SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Онлайн-консультант – незаменимый помощник сайта!

Многие люди отдают предпочтение приобретению любых товаров непосредственно в самих магазинах, чтобы получать консультации у продавцов. Некоторым же нравится выбирать изделия в интернет-магазинах, что очень удобно. Такой способ совершать покупки становится все более популярным, так как нет необходимости идти куда-то или ехать, потому что выбранный товар вам могут доставить прямо домой.

Вроде бы отличий особых нет. Но это только на первый взгляд, а на самом деле, разница очевидна. Иногда бывает так, что размеры торговых площадей многих магазинов не позволяют поместить весь ассортимент товара. В таком случае очень помогает интернет-магазин, где такого произойти просто не может. Со временем такой магазин может увеличиться до размеров целого гипермаркета. Однако не все люди готовы к таким нововведениям и не всем нравится таким образом совершать покупки и оплачивать их. Они уверены, что непосредственно в магазине у консультанта гораздо лучше выяснить все интересующие вопросы и обсудить товар.

Однако, на нынешнем этапе, глобальная сеть дает возможность делать покупки, которые интересуют пользователя, через Интернет и там же общаться с консультантом, но по сети. На сегодняшний день появляется все больше компаний, которые предоставляют услуги консультанта онлайн. Это обозначает, что они постоянно совершенствуются и имеют в наличии профессиональную команду, которая способна помочь своим потенциальным клиентам. Люди, которые таким образом консультируют по поводу выбора необходимого товара, специально обучаются по соответствующей специальности, и в состоянии дать ответ на любой интересующий вопрос по поводу перечня всех услуг, стоимости, характеристик товара и его наличия. Например, консультант интернет-магазина верхней одежды может дать полную информацию об определенном виде пальто или посоветовать другую модель.

Существует несколько режимов, в которых может проводиться подобное общение. Определенным клиентам удобнее это делать в письменном виде через чат, другие предпочитают получать сообщения на свою электронную почту. Также, есть возможность поддерживать связь с консультантом в голосовом режиме реального времени, используя для этого компьютерную гарнитуру. Современные технологии позволяют даже видеть консультанта как в привычном магазине, если совершить видеозвонок. Такая услуга уже довольно распространена и помогает в значительной мере увеличить количество продаж, а, следовательно, и прибыль компании.

Чтобы еще больше увеличить приток клиентов, многие торговые компании предлагают разнообразные тарифные планы с множеством скидок или понижение стоимости звонков в выходные и праздничные дни. Расценки могут быть предложены несколькими пакетами и поддерживаться разными мобильными сервисами. Такой подход к продвижению собственного бизнеса, может помочь получить известность компании, как в собственной стране, так и далеко за ее пределами.

В наш век повышенных скоростей, больших расстояний и множества «пробок», преимущества онлайн-консультаций становятся все более ощутимыми. Где бы ни был потенциальный клиент, и где бы не находился консультант – между ними всегда сохраняется непрерывная связь и общаться можно без непредвиденных перерывов. Часто у клиентов время просто ограничено или не хватает терпения для походов по множеству магазинов, общения с продавцами и сравнения товаров. Вашим незаменимым помощником во всех этих вопросах станет онлайн-консультант, который даст разумный совет и поможет оформить заявку!

 

 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!