КИК’2017: итоги первой Калининградской интернет-конференции
Мы проводили уже бизнес-завтраки, аудиты сайтов, и впервые решились организовать более масштабное мероприятие — КИК’2017.
Наша конференция запомнилась не только интенсивным форматом и местом проведения, но и интересными спикерами, а также не менее яркими участниками.
Более ста руководителей бизнеса, маркетологов, блогеров и IT-специалистов собрались в арт-пространстве “Ворота”, чтобы повысить свой уровень знаний в сфере интернет-маркетинга.
Юрий Копылов провел мастер-класс по нетворкингу, призвав участников закреплять свои знания прямо на конференции — воспользоваться такой уникальной возможностью познакомиться и обменяться контактами с единомышленниками.
В первой секции, посвященной инструментам для генерации трафика на сайт, выступили Евгения Менешева, эксперт по SMM из питерского агентства EDA, Тимур Фехрайдинов — маркетолог компании TexTerra и спикер от нашей компании, руководитель SEO-отдела — Татьяна Прыткова.
После обеденного перерыва началась вторая секция, посвященная обработке заявок. Здесь уже слово взяли Анастасия Брыскина, эксперт из CallbackHunter, Антон Солончук — коммерческий директор UMI, спикер от компании Яндекс.Деньги — Александр Куроптев, а также Олег Михальский, эксперт компании SiteSecure. Докладчики рассказали о том, какие сервисы помогут грамотно обработать заявки, поступающие на сайт, а также осветили юридические нюансы.
Как удержать клиента и совершать продажи? Здесь в дело вступили спикеры третьей секции — Юлия Агрызкова, эксперт от amoCRM, а также бизнес-тренер — Андрей Голованов, руководитель школы продаж “Привилегия”.
А в конце нашей первой Калининградской интернет-конференции участники смогли пообщаться в неформальной обстановке с бокалом вина от партнеров.