КИК-2018: все об электронной коммерции и комплексном интернет-маркетинге
26 апреля в Музее Мирового океана мы провели вторую Калининградскую интернет-конференцию — КИК-2018. В этом году мы сделали акцент на электронной коммерции и пригласили 13 экспертов своего дела.
Уже по традиции конференцию открыл наш генеральный директор — Максим Кучма, рассказав о нынешней ситуации на российском интернет-рынке, перспективах развития и трендах.
Далее программа была разделена на три секции: “Маркетинг”, “Клиентский сервис” и “Управление”. В секции “Маркетинг” спикеры охватили самые волнующие публику темы — продвижение интернет-магазинов в интернете. Доклады Татьяны Прытковой (Мульти сайт), Антона Солончука (UMI CMS), Дмитрия Жохова (Click) открыли эту секцию.
Жаркие обсуждения вызвали выступления Павла Борисова (SMM Big Russian Boss Show) и Дмитрия Зинько (Frisbuy): слушатели охотно задавали вопросы по визуальному контенту, видео-маркетингу и “народному формату” контента.
Завершили тему маркетинга доклады, посвященные работе с агрегаторами: от Василия Федосеева (Яндекс.Маркет) и Ильи Николаенко (эксперт по Авито). Тема “Авито” оказалась очень востребованной у публики и спикера просто не хотели отпускать.
Секция “Клиентский сервис” была представлена 5 экспертами: про CRM для бизнеса рассказал Виктор Довжик (Интроверт), а продолжили тему эксперты из Битрикс24.
Поделился опытом работы с программами лояльности Анатолий Мохов (экс-директор по электронной коммерции сети “Детский мир”), а завершил секцию Дмитрий Пивоваров с кейсом по email-маркетингу на примере интернет-магазина Е96.
Последним выступал спикер, которого очень ждали — Владимир Маринович с мастер-классом “Как создать команду мечты” — участники так были захвачены выступлением, что после конференции бурное обсуждение с Владимиром продолжилось на after party в Быков Баре.
Сейчас мы уже готовим для вас новые интересные проекты, будет интересно!