Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57

Проверка гипотезы на старте — сохраненные деньги на выходе, или как может помочь цифровизация при разработке сайта

Краткое содержание кейса: с помощью интернет-технологий и недорогой проверки гипотезы можно сэкономить деньги перед разработкой сайта и вложиться в правильное бизнес-направление.

Клиент: крупная калининградская фирма, которая организует въездной туризм в область. Заказчик обратился к нам за разработкой большого сайта (интернет-магазина по сути) за сумму свыше 300 000 р.

Состоявшийся между руководителем digital-агентства «Мульти сайт» и заказчиком диалог:

– Сделайте нам сайт, чтобы мы могли продавать туры в Калининград клиентам из России. То есть чтобы через этот сайт пользователь, к примеру, из Казани мог купить себе тур в Калининград. А турпутевка — это: заказ отеля + перелета + экскурсионной программы.

Это не будет работать.

– Почему?

Потому что пользователь, который находится, предположим, в Казани или Нижнем Новгороде и который сделал поисковый запрос «Тур в Калининград», на 98% ожидает увидеть в выдаче казанский или нижегородский сайт, т. е. сайт местной турфирмы, у которой он планирует приобрести путевку. Модель туристического бизнеса в интернете работает по принципу: «Все пользователи обращаются в фирмы своего домашнего региона».

– Не верим. Давайте сделаем сайт и запустим контекстную рекламу на тот же Нижний Новгород. В ответ на запрос «Тур в Калининград» покажем нижегородскому пользователю объявление, ведущее к нам на калининградский сайт.

Не верите мне? Убедит тестирование гипотезы на практике. Предлагаю не тратить 300 тыс. руб. на интернет-магазин, а сделать 2 лендинга на платформе Tilda, чтобы заточить их под ваши самые ходовые туры и через контекстную рекламу пустить на сайты туристический поток с Москвы и Питера.

Цена такой проверки гипотезы: 80 тыс.

Реализация:

  • за 2 недели мы собрали два качественных лендинга с чуть отличающимся дизайном;
  • заполнили посадочные страницы турами, офферами;
  • поставили IP-телефонию;
  • завели в Яндекс.метрике цели;
  • запустили контекстную рекламу.

Сроки тестирования: 28 марта-28 апреля 2021 г.

Результаты проверки гипотезы

За месяц мы получили с двух сайтов 15 заявок (7 по Питеру и 8 — по Москве) и 16 звонков.

 

Отчет по контекстной рекламе, СПб
Отчет по контекстной рекламе, Москва

Но у заказчика не купили ни одного тура, как наша гипотеза изначально и предполагала. Хотя даже при таком раскладе лендинги отработали как информационное бюро: питерцы и москвичи звонили клиенту и задавали много вопросов о туризме в Калининградской области, пусть и не рискнув приобрести у калининградской фирмы ни одной путевки.

Выводы

  • гипотеза «Мульти сайта» оказалась верна;
  • клиенту стоит продолжить работать, как и раньше он работал, — с партнерами;
  • новый сайт для заказчика мы будем делать, но деталей пока не раскрываем, поскольку на данный момент это коммерческая тайна. Скажем лишь, что тот продукт, который планируем продавать через новый сайт, точно будет приносить прибыль, потому как веб-ресурс разрабатывается с учетом данных, полученных за счет опровержения одной гипотезы и подтверждения второй.
К чему призываем: не нужно тратить бешеные деньги и рваться в бой, не разведав обстановку. Прислушивайтесь к мнению IT-экспертов и изначально проверяйте свою гипотезу, заплатив за это несоизмеримо меньшую цену. Благодаря подобной диджитализации вы сможете принимать взвешенные управленческие решения на основании данных, а не предположений.

Чтобы выслушать бесплатное экспертное мнение от руководителя digital-агентства Максима Кучмы и заказать проверку своей бизнес-гипотезы, свяжитесь с «Мульти сайтом» по номеру +7 (4012) 92-62-52.

Хотите сэкономить время и деньги?
Обращайтесь к профессионалам!
Заполните форму и вы получите коммерческое предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта