SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Для чего предназначены целевые страницы (landing pages)

Каждый пользователь глобальной Сети, столкнувшийся с необходимостью найти какую-либо информацию в поисковике, первым делом всегда сталкивается с массой всевозможных рекламных предложений разного вида и формата. Баннеры, сайты, ссылки и прочие вещи стараются максимально обратить на себя внимание, их несметное множество.

Но не всегда понятно, что именно можно обнаружить, перейдя по ссылке, а также насколько этот контент будет соответствовать ожиданиям юзера. Решение, какой материал открыть, принимается, чаще всего в течение 3-8 секунд. Щелкнув на одну из ссылок, пользователь не всегда сразу находит именно то, что нужно, в таком случае он может покинуть ваш сайт, а вы потеряете деньги и посетителя.

Есть такое понятие, как конверсия, оно обозначает процесс трансформации обычного посетителя в покупателя или зарегистрированного пользователя. Это важнейший показатель, ведь если человек ушел с вашего сайта так ничем и не заинтересовавшись, то деньги на рекламу и продвижения ушли зря.

Как же можно заинтересовать пользователя, не допустив его преждевременного ухода с вашего сайта? Специалисты рекомендуют использовать целевые страницы, называемые по-английски landing pages. Это яркие, наиболее информативные части вашего сайта, не перегружающие гостя лишней информацией и дающие ему именно то, что нужно. Такие страницы улучшают конверсию, обеспечивая человеку «мягкую посадку» на вашу интернет-площадку.

Как увеличить продажи с помощью landing pages?

Целевая страница – то место, где владелец может наиболее кратко и обстоятельно рассказать о своем сайте, а посетитель сможет получить подтверждение того, что он нашел именно то, что искал. Использование описываемого метода формирует оптимальный имидж рекламы и помогает достичь тех целей, для которых и создавался ресурс, не прибегая ко всевозможным импликациям. Такие страницы обладают большей конверсией по сравнению с основными разделами сайта и приносят немалую прибыль владельцу.

Польза от целевых страниц выражается также в окупаемости рекламной компании и затраченных вложений (ROI). Приведем пример: вы – владелец интернет-магазина, воспользовавшийся контекстной рекламой. К вам на сайт, благодаря таким объявлениям, перешла сотня пользователей, стоимость одного посещения – условная единица. Но что делать, если всего трое из них совершили нужные вам действия, зарегистрировались или купили что-то? 3% - это довольно плохая конверсия, мягко говоря. Но, используя целевые страницы, вы гарантированно получите двухзначное число посетителей. Если их будет даже 10 человек, то эффективность такой методики увеличивает конверсию в 3,5 раза. Неплохо, правда?

Сфера применения целевых страниц

  1. Если вы предпочитаете вести рекламную контекстную компанию в наиболее популярных поисковиках, где оплачивается каждый клик, то вам нужно учитывать, что трафик будет направлен на целевые страницы, которые должны быть SEO-оптимизированы.
  2. В случае, если вы предпочитаете размещать баннеры на схожих по тематике с вашим предложением сайтах. Например, ваша фирма продает смартфоны, тогда и баннер следует поместить на какой-нибудь сайт для любителей техники.
  3. E-mail рассылки, письма, преследующие маркетинговые цели или другие рекламные материалы со ссылкой на целевую страницу вашего сайта.  Это может быть, к примеру, рассылка от интернет – магазина, составленная на основе прошлый предпочтений клиента.
  4. Сейчас довольно популярно размещение рекламы в блогах, ссылка в таком случае ведет на ту страницу, о переадресации на которую у владельца блога и хозяина сайта есть договоренность.
  5. Еще одним популярным направлением рекламы в интернете все чаще принято считать размещение материалов в социальных сетях. Большую долю рынка занимает VK.com, «Одноклассники», Twitter, FB и прочие известные ресурсы. Там расположены баннеры и тот же контекст, ведущий на определенную страницу сайта рекламодателя.

Целевые страницы – оптимальный способ, позволяющий добиться от пользователя определенных действий, будь то регистрация на сайте, покупка, подписка на рассылку, заполнение анкеты или загрузка какого-либо файла.

Где можно сделать лендинг?

Компания «Мульти Сайт» предлагает разработку и создание отличных лендингов для вашей компании. Обратиться за помощью и консультацией по данному вопросу вы можете по телефону +7 (4012) 92-62-52.

Закажи бесплатную консультацию!
 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!