Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57

Выезд к клиенту на производство: полезно или зря потратили время?

13 октября «Мульти сайт» выезжал на производство к одному из своих давних клиентов. В составе 4 сотрудников (руководитель digital-агентства, менеджер по продвижению, менеджер по допработам и редактор) мы посетили в пос. Луговое завод AeroBlock, выпускающий строительные материалы для Калининградской области и Европы.

Нам выдали соответствующую амуницию, и заместитель коммерческого директора Романенков Константин повел нас на экскурсию по заводу:

фото сотрудники компаниифото сотрудники компании на заводе клиентафото завод аэроблока


Справка по клиенту

Формат взаимоотношений предприятия «АэроБлок» с агентством «Мульти сайт»:

Почему только сейчас?

SEO-продвижением завода AeroBlock мы занимаемся суммарно 5 лет, отгрузкой дополнительных работ — 2,5 года. Казалось бы, какой смысл выезжать знакомиться с производством так поздно? На самом деле не поздно, а вовремя. В данный момент у «АэроБлока» меняются направления деятельности. Мы решили, что лучше:

  • один раз живьем увидеть новую линию по производству силикатного кирпича и пенополистирола, чем прочесть на сайтах конкурентов в интерпретации копирайтеров о том, как посторонние компании преподносят эти услуги;
  • пообщаться вживую. Спросить, почему производство бетона перестало быть актуально, и услышать комментарии от штатных экспертов «АэроБлока» не по телефону, а при личной встрече. Плюс получить достоверную информацию об изменениях в бизнес-процессах от авторитетного источника — директора компании AeroBlock Данишевского Артема.

К тому же мы прекрасно понимаем, что у руководителей бизнеса чаще всего нет времени и возможности подъехать в наш офис самостоятельно, а у выделенного для коммуникации по сайту лица со стороны клиента (чаще всего это маркетолог или менеджер) — ответов на все вопросы и, опять же, времени. В таких случаях есть смысл горе самой дойти до Магомета, чтобы собрать нужный для работ по сайту контент.

С чем мы вернулись

  1. Со впечатлениями: масштабы производства возможно представить, только увидев их воочию. Невзирая на то, что в тот день с утра стоял густой туман, менее туманным для нас стал цикл производства и отгрузки газосиликатной продукции:
    туман на Аэроблокефото выезд к клиентуфото выезд сотрудников на завод
  2. С записью экскурсии на диктофон. Переведенная в текст аудиодорожка занесена в общий бриф, что, надеемся, позволит копирайтерам впредь готовить еще более качественные СЕО-тексты для продвигаемого сайта https://aeroblock.net.
  3. С видеозаписями и отснятым на 3 телефона уникальным фотоконтентом, которые сможем использовать для иллюстрации выпускаемой заводом продукции на веб-ресурсе клиента.
  4. С буклетами и другим раздаточным материалом, любезно предоставленным нам экскурсоводом (опять же, на этот материал смогут опираться копирайтеры при подготовке СЕО-текстов).
  5. С идеями для тем будущих информационных статей, куда мы сможем внедрить анкоры и низкочастотные ключи.
  6. И самое важное — со сведениями о корректировке курса развития компании «АэроБлок», полученными непосредственно от главы предприятия. Данную информацию SEO-оптимизатор проанализирует и включит в стратегию продвижения сайта после сбора дополнительного семантического ядра.

Что имеем по итогу: расходы на бензин + 3,5 часа потраченного времени сразу 4 сотрудников «Мульти сайта» на одной чаше весов и на другой — набранный для допработ и продвижения сайта полезный материал на 3 месяца вперед. Полагаем, это стоит затраченных ресурсов.

Эксперимент: начало положено

Эксперимент с выездом к клиенту на производство для нас не нов. Аналогичный опыт мы имели в июне 2018 г. с компанией «Клиско» (https://klisko.ru/ ), занимающейся в Калининградской области продажей пиломатериалов для строительства и отделки.

В тот первый раз руководитель организации пригласил нашего редактора посмотреть, как устроен склад, какая продукция на нем представлена, как ее грузят, хранят и т. д. Но тогда инициатором выступил сам заказчик, пожелавший отражать в подготавливаемых для сайта текстах больше конкретики и экспертизы. С «АэроБлоком» же совсем другая история — на гид-тур напросились мы сами, чтобы лучше понимать претерпевшие изменения бизнес-процессы компании клиента и актуальный вектор ее развития.

фото выезд на производство клиента фото производство компании аэроблок фото на заводе газосиликатных блоков

Если в ближайшие 3 месяца мы убедимся, что выезд на производство окупил себя и помог с продвижением сайта:

  • ускорил согласование текстов ввиду отражения в них данных, полученных непосредственно от экспертов AeroBlock;
  • позволил вырастить позиции в выдаче благодаря размещению на посадочных страницах уникального фотоконтента, видеороликов и заведению новых разделов под добавившуюся продукцию и ключевые запросы;
  • дал расширить сайт за счет дополнения его новыми уникальными текстами для раздела «Блог» и «Реализованные проекты»,

— то подобную «выездную» практику взаимодействия с заказчиками, стоящими у нас на СЕО, мы сделаем регулярной.


P.S. Константин Николаевич, огромное вам спасибо за экскурсию по заводу «АэроБлок»! Это было захватывающе и познавательно.

P. P. S. Сергей Петрович, благодарим компанию «Клиско» за то, что вы первыми подали нам идею с выездом на производство. Полезнейший контент, который удалось получить с той встречи, мы до сих пор используем для продвижения вашего веб-ресурса.


Хотите стать нашим клиентом и пригласить к себе в цех/магазин/мастерскую, чтобы рассказать и показать, как устроены ваши производственные процессы, заполните форму ниже.

Хотите сэкономить время и деньги?
Обращайтесь к профессионалам!
Заполните форму и вы получите коммерческое предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта