«Апдейт» – вы часто слышите от нас это слово. Что же это такое?
Здравствуйте! «Поздравляем вас с успешным апдейтом!» — как много раз вы слышали эту фразу? И как много раз вам еще, надеемся, предстоит ее услышать! Почему «надеемся»? Почему «поздравляем»? И что вообще такое «апдейт»?
Успешный апдейт поисковых систем на фоне стабильной ситуации в выдаче означает тот самый радостный момент, когда наша с вами совместная работа наконец принесла видимые плоды! Планирование, выписывание и согласование текстов, технические правки, продвижение и прочее, за чем скрывается кропотливый и тяжелый труд сотрудников вашей и нашей компании, после апдейта становится явным:
- поисковые роботы завершили очередной цикл индексирования и обновления;
- количественные изменения на вашем ресурсе превратились в качественные;
- и вот позиции сайта в системах поиска уже растут, как на дрожжах! А это солидный приток потенциальных клиентов!
Безусловно, это победа. Не самая крупная пока, но вполне ощутимая. А еще слаще ее вкус становится оттого, что наш родной поисковик «Яндекс» индексирует сайты на порядок дольше зарубежного Google — все это из-за статической системы учета изменений. Но несмотря на все нюансы — мы с вами добились результата!
Именно поэтому мы и поздравляем вас с этим событием — оно является знаковым как для нас, так и для вас. И именно поэтому мы надеемся, что наше с вами сотрудничество будет еще плодотворнее и впереди нас будет ждать еще множество успешных апдейтов!.. Но.
Апдейт апдейту рознь
Не всегда апдейт происходит на фоне штиля, т. е. стабильной ситуации у поисковых систем. Иногда «ап», как его именуют пользователи, приходится на штормы — когда поисковые системы вводят новые алгоритмы ранжирования и тестируют их, даже еще не заявляя официально, что они меняют правила оценивания сайтов. Поисковую выдачу начинает «штормить», позиции сайтов в топе — «скакать», и тогда в свете апдейтов кажется, будто работы по продвижению отрицательно сказались на позициях сайта в выдаче «Яндекса» и «Гугла». Но пусть вас это не смущает.
На фоне штиля или бури апдейты — все равно индикатор проводимых нами работ:
- если все стабильно, после «апов» позиции идут в рост;
- если поисковые системы меняют алгоритмы — позиции могут дать просадку, и тогда задача SEO-оптимизаторов — выявить закономерность меняющихся правил оценивания сайтов, чтобы скорректировать работы по продвижению.
Аккаунт-менеджер, закрепленный за вашим проектом, обязательно после апдейта прокомментирует для вас ситуацию в письме или по телефону. И либо поздравит, либо даст прочитать эту статью, проинформировав о проводимых в связи с временным проседанием мероприятиях, чтобы после следующего апдейта вы могли увидеть в отчете на графике прирост позиций!