SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Алгоритм Яндекса — “Палех”

Новый алгоритм от Яндекса - Палех. Что от него ждать? Что это такое? Попробуем разобраться вместе с "Мульти Сайт".

Яндекс тестирует новый алгоритм выдачи “Палех”

Яндекс и другие поисковики постоянно работают над улучшением своего поискового ресурса. Вводятся новые алгоритмы, направленные на качественную релевантную выдачу. Вводятся фильтры, благодаря которым спамные и некачественные ресурсы не попадают в ТОП.

В первой половине 2016-ого Яндексом активно использовался фильтр “Владивосток”, во второй половине и в данный момент интенсивно тестируется алгоритм поискового фильтра “Палех”.

Что такое “Палех”

Чтобы разбить поисковые запросы Яндекса по частотности, разработчики часто используют фигуру птицы: от клюва (наиболее частотные) до хвоста (низкочастотные). Большое количество низкочастотных запросов - данность, с которой поисковику нужно как-то учиться работать. С этой целью и был разработан новый алгоритм, получивший название благодаря Жар-Птице и палехской миниатюре.  

Алгоритм Яндекса - Палех

Палех” - это алгоритм, основанный на искусственной нейронной сети, впервые запущенный в ноябре.

Зачем? Чтобы находить документы не по словам в запросе или в документе, а по смыслу запроса и заголовка. Смысл одного и того же слова может быть разным. Поэтому алгоритм стал опираться на дополнительные данные. Например, на обезличенную статистику: на какие страницы перешли пользователи, задавшие определенный запрос в поисковике. Пример: вбив в поиск “фильм о том, как человек выращивал картошку на другой планете”, вы получите в выдаче информацию о фильме “Марсианин”. При этом на самих таких страницах может и не быть слов “картошка” или “планета”.

Последствия работы “Палеха”

Сложность заключается в том, что Яндексу необходимо тестировать “Палех” в режиме реального времени и вносить правки в работу алгоритма онлайн. Цель работы этого механизма благая: предоставить людям максимально разнообразную выдачу на один и тот же запрос, чтобы зафиксировать, что же чаще кликают, что рекомендуют друзьям в соц.сетях, где оставляют положительные отзывы и тд.

Но благими намерениями, как говорится, дорогу в ТОП не проложишь. Выдача в Яндексе уже меняется (и это - самое мягкое слово) и будет рандомно меняться в ближайший отрезок времени.

Встряска проходит по всему российскому интернету. Без исключений. Кого-то коснется сейчас, кого-то позже. Выбор тематик и последовательность их смены зависит только от Яндекса.

Что делать? Решение от Яндекса

“Если хочешь быть в ТОПе - плати”. Пока продвижение в Яндексе строится примерно на таком правиле. Каждый seo-специалист любой web-компании, в том числе и "Мульти Сайт", подтвердит, что seo-продвижение становится дороже.

В Яндексе работают тысячи специалистов из десятков подразделений. Очевидно, что для плановой работы и увеличения прибыли необходимы меры по привлечению потока клиентов в рекламную службу. В случае Яндекса - это контекстная реклама - Яндекс.Директ.

Когда выдача по неизвестным причинам игнорирует ваш сайт, независимо от региона, единственный способ привлечь клиентов - гарантированно оказаться в результатах выдачи. То есть воспользоваться, заказать контекстную рекламу в Калининграде для продвижения.

Большая встряска в Яндексе началась 9.12.16 очередным апдейтом. “Штормы” в выдаче огромны. Seo-специалисты принимают экстренные меры, пытаясь предсказать реакцию поисковика. Давно на форумах не было так жарко.

Компания “Мульти Сайт” остается в курсе событий, как и наши клиенты.

Наша команда отслеживает последние изменения и закономерности деятельности нового алгоритма. 

 

Закажи бесплатную консультацию!
 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!