6 шагов к успеху в Сети
Стремление к успеху и признанию – это качество присуще любому предпринимателю. Но как достичь определенных вершин, не имея большого бюджета на «раскрутку»? Как доказать свой профессионализм и продемонстрировать достижения максимально большому количеству потенциальных потребителей?
1. Постоянное обновление блога: общайся
Насыщенный информацией и взаимным общением с коллегами и потребителями блог неизбежно привлекает внимание посетителей и положительно влияет на имидж компании. Высокий входящий трафик – далеко не единственная цель ведения блога. Здесь можно продемонстрировать свои последние достижения, изложить новости и пообщаться с авторитетными коллегами. Входящий маркетинг попросту невозможен без блога.
2. Гостевые посты: расширяй аудиторию
Не меньшей эффективностью могут похвастаться и ваши гостевые посты в чужих блогах, которые посвящены аналогичным или смежным отраслям бизнеса. Таким образом вы легко сможете расширить аудиторию потенциальных читателей и, следовательно, найти новых клиентов.
Публикация гостевых постов в блогах авторитетных компаний положительно влияет на вашу репутацию, а количество упоминаний вашего названия – на позицию в поисково й выдаче.
3. Email-маркетинг: пиши письма
Не стоит пренебрегать и самым недорогим и, по сути, не требующим особых усилий способом привлечения новых клиентов - email-маркетингом. Значительно повысить его эффективность способно правильное сегментирование рассылок по базам потенциальных потребителей, исключающее случайных получателей.
Еще несколько рекомендаций по повышению результативности email-маркетинга:
- Письмо должно быть кратким, но интересным, с интригующим заголовком.
- Все письма должны быть релевантны списку рассылки.
- Дополняйте письмо ссылками на другие релевантные страницы ваших ресурсов.
- Стимулируйте получателей к дальнейшему взаимодействию.
4.Пополняй свой контент: делись информацией
Вполне логичным выглядит утверждение, что чем больше полезной и профессионально интересной информации будет на сайте компании, то тем больше людей захотят воспользоваться ею. Подробная информация о новых разработках, товарах, услугах привлечет посетителей, значительно повышая входящий трафик. К тому же, подобная открытость и наличие бесплатных узкоспециализированных советов коллегам и клиентам положительно отразятся на имидже компании.
Следует учитывать, что на рейтинги в поисковых системах оказывают существенное влияние лишь статьи достаточно большого объема (от 1500 знаков).
5. Проводите вебинары: дешево и эффективно
Доступность вебинаров привлекает достаточно широкую аудиторию подписчиков, потенциально заинтересованных в сфере деятельности вашей компании. Организация вебинара не требует значительных финансовых вложений как реальные встречи и конференции, но вполне сравнимую эффективность.
Регулярное проведение таких виртуальных семинаров позволяет раз от раза расширять аудиторию слушателей.
6. Используйте социальные сети: покажи себя
На поиск своего собственного голоса в соцсетях, разработку отточенного имиджа и максимальный охват аудитории вам потребуется время, но и эффект не заставит себя ждать. Тесное сотрудничество с лидирующими компаниями мгновенно повысят и ваш собственный вес в отрасли.
Грамотный и, как следствие, эффективный контент-маркетинг – вот главное «оружие» современного бизнеса. Его приемы отработаны десятилетиями и подтверждены многочисленными историями успеха.