SEO-агентство №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Влияние сезонности запросов и событий на трафик сайта по продаже аккумуляторов

Интереснейший кейс об увеличении трафика на 400% с помощью погоды! Или как калининградские холода в начале марта (и не только) сделали посещаемость нашему сайту.

Калининградцы не понаслышке знают что такое непредсказуемая погода. Однако, прошлая неделя удивила даже самых «подкованных» жителей города. По календарю уже весна, а на улицы неожиданно вернулась зима. 

Аномальный холод (говорят, что самый лютый за последние 50 лет) с небывало низкой температурой пришел в область как раз в первый будний день недели — понедельник.

Жителям этот мороз подарил множество различных проблем: пробки на дорогах, ремонт транспортных средств, опоздания.

Нам же — он преподнес интереснейший кейс, который показал как работает сезонность запросов. Обо всём по порядку...

Как это обычно бывает в мороз, автомобилисты испытали проблемы с запуском двигателя. Множество машин не смогли завестись, а причины тому могли быть совершенно разные.

Уже в обед того самого понедельника в метрике одного нашего клиента, занимающегося продажей автомобильных аккумуляторов, мы обнаружили, что основной неисправностью как раз-таки и стали внезапно севшие аккумуляторы.

В течение всей недели по всей группе запросов, связанных с аккумуляторами, на сайт заходило огромное количество посетителей. На рисунках 1 и 2 видно, как это отразилось на графиках метрики.

С 26 февраля начались сильнейшие заморозки. Мы видим, как с 25 (вечера) по 28 февраля количество посетителей сайта увеличилось в 5 раз. Рисунки 1, 2 и 3 наглядно демонстрируют сезонность запросов.

график посещаемости в яндекс метрике

Рис 1 - График посещаемости


посещаемость сайта из поисковых систем

Рис 2 - График посещаемости по поисковым системам


график посещаемости по поисковым запросам

Рис 3 - График посещаемости по поисковым фразам

Что же такое сезонность запросов?

Существует множество тематик и ниш бизнеса, в которых те или иные запросы и услуги намного более популярны в определенные периоды года. Именно это называют сезонностью запросов.

В нашем случае видно, что из-за сильных морозов тематика аккумуляторов буквально «выстрелила». Высокое количество посещений на сайте держалось в течение всей недели (собственно, когда и были самые низкие температуры).

С увеличением количества переходов из органической выдачи на сайте улучшились и поведенческие факторы (ПФ), которые являются одними из важнейших факторов его ранжирования. Естественное повышение количества посещений способствует улучшению позиций сайта как по низко-, так и по высокочастотным запросам.

Более того, интересным фактом является и то, что значительно увеличилось количество низкочастотных запросов, по которым производились заходы на сайт.

Рисунки 4 и 5 демонстрируют поисковые запросы с конкретной маркой аккумулятора и страницы входа, соответствующие им.

поисковые фразы входа

Рис 4 - Поисковые фразы с конкретными марками аккумуляторов


страницы входа на сайт

Рис 5 - Страницы входа

Можно также сделать вывод, что водители заведомо знали, в чем проблемы их автомобиля, но просто не успели предугадать нашу погоду.  🙂

Сайт с сезонной тематикой ключей — как извлечь пользу?

Уважаемые вебмастеры, если тематика вашего сайта сезонная, то чтобы получить максимальное количество трафика, вы должны быть максимально к этому готовы. К таким тематикам относятся:

  • тонировка авто;
  • ремонт подвески;
  • продажа бетона;
  • автомобильные аккумуляторы;
  • и многие другие.

Начинайте обновлять контент уже в период «межсезонья», чтобы все изменения успели проиндексироваться к самому пику сезона. Подойдя к этому вопросу ответственно, вы получите целевой трафик в большом объеме и вообще соберете все сливки. Не этого ли мы все хотим? 😉
Успешного всем продвижения и удачных сезонов!

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



Закрыть Оставить заявку
Закрыть Оставить заявку
Закрыть Оставить заявку
Закрыть Оставить заявку
Закрыть Оставить заявку на продвижение
Закрыть Оставить заявку на продвижение
Закрыть Оставить заявку на продвижение
Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы
Закрыть Получить подарок