Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • User experience для повышения конверсий

    Анализ и улучшение пользовательского опыта помогает значительно оптимизировать конверсии и рассмотреть реальные возможности роста прибыли, полученные вследствие грамотно проведенных тестирований и установленных настроек.

    На сегодняшний день существует несколько основных приемов, способствующих: повышению конверсий и увеличению прибыли.

    Все они рассчитаны на максимально широкую популяцию покупателей, то есть эффективными они могут быть для интернет-магазинов любых направлений, вне зависимости от наличия целевой аудитории. Базовые особенности каждого из методов в том, что они влияют именно на повышение конверсий и, соответственно, прибыли.

     

    Азы web-маркетинга

    Такие понятия, как время загрузки страницы и число полей в форме для заказа обратно пропорционально связаны с количеством конверсий. Другими словами, чем быстрее будет загружаться страница и чем меньше полей пользователю необходимо будет заполнить в форме, тем большим будет коэффициент конверсий на той или иной странице товара. Достигнув минимального времени загрузки страницы и сведя количество полей в форме заказа до минимума, можно было бы остановиться в вопросе усовершенствования пользовательского опыта. Однако есть один верный вариант для повышения продаж, который заключается в последующей оптимизации опыта путем внедрения автоматизированных процессов сбора и обработки информации, которую вы обычно получаете от каждого своего посетителя.

    Online Marketing

     

    Прием первый

    Первый прием заключается в перемещении обычно встречающегося в формах после полей «город» и «регион» - поля «индекс» - наверх. То есть, таким образом, вы сможете автоматизировать процесс выбора города и региона. Пользователю достаточно будет просто написать индекс, а система город и регион выберет сама, поскольку конкретный индекс всегда соответствует конкретному городу. Единственное, что необходимо предусмотреть в данной ситуации, - автоматический переход курсора после введения индекса на следующее после «города» и «региона» поле. По статистике такой прием позволяет поднять конверсии процентов на 40 в среднем.

    index

     

    Прием второй – бюджетная доставка

    Автоматизировать можно и процесс выбора способа доставки. Так, например, система автоматически может предлагать наиболее бюджетный из существующих способ доставки. Этот метод будет эффективен для тех магазинов, которые предлагают несколько различных способов доставки. Так, покупатель сможет лично убедиться в том, что магазин позаботился и выбрал для него самый приемлемый способ. При этом на странице выбора рационально будет представить все доступные методы доставки, чтобы клиент воочию убедился, что ему предложен действительно самый экономный.

    delivery

     

    Запоминайте пользователей

    А точнее сохраняйте как можно больше данных, полученных однажды от пользователя (имя, телефон, электронный адрес, почтовый адрес и прочие). Так вы значительно сможете сэкономить время на оформление заказа – клиенту не придется вписывать одни и те же данные по нескольку раз. Этот прием будет свидетельствовать о внимательном отношении магазина к своим клиентам.

    users

     

    Работа над ошибками и упрощение восприятия

    Четвертый и пятый прием заключаются в исправлении ошибок работы ресурса и упрощении его восприятия для пользователей. Вам необходимо будет настроить форму для оформления заказа так, чтобы при допущенной пользователем малейшей ошибке все данные сохранялись заполненными, и клиенту не пришлось переписывать все заново. В оформлении же навигации необходимо будет все часто используемые элементы отсортировать по популярности и в таком порядке представить на суд посетителю.

    buy_button

     

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы