Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Теория цвета – управляем продвижением

    Определяющую роль цвета на действия и реакции людей, его доминирующее значение в выборе и предпочтениях сложно переоценить. Специалисты по рекламе, продвижению, веб-дизайнеры и маркетологи уделяют немалое внимание эффективности конвертации бренда или товара при выборе цветовой гаммы.

    Каков цвет на самом деле?

    Первопроходцем в исследованиях о цвете предмета с точки зрения точной науки, безусловно, является величайший физик англичанин Исаак Ньютон. Именно он установил, что все объекты обладают свойством отражать часть цветового спектра, который человеческий мозг и воспринимает как присущий предмету цвет.

     

    Всевозможные цвета состоят из всего лишь трех основных (синий, красный, желтый), а их комбинации образуют в свою очередь двоичные (смешение двух основных) и троичные (смешение двоичного и основного) оттенки.

    Как мы воспринимаем цвет?

    Тысячелетнее развитие зрительного восприятия человека привело к тому, что первоначальное его внимание приковывается к таким простым параметрам как форма, размер и, главное, цвет предмета. Детали оттенков, узоров и прочие «мелочи» воспринимаются намного позже.

    Именно благодаря этому свойству, первобытный сборщик плодов мгновенно отделял взглядом спелый плод от окружающей его зелени. С тех пор мало что изменилось. И сегодня, что чем ярче и насыщеннее цвет «плода» (товара, бренда), тем привлекательнее он для покупателя.

    Подаем знаки цветом

    1361099820_finСимволичность цветов, вызываемые ими ассоциации и настроения практически не поддаются сколько-нибудь научному обоснованию. Лишь особая наука о свойствах знаков – семиотика – позволяет некоторым образом классифицировать понимание, почему определенные цвета кажутся нам теплыми или холодными, агрессивными или умиротворяющими, легкими или тяжелыми. Однако воспользоваться символичным восприятием оттенков просто таки необходимо. Важно понимать, что выбор цвета продающегося товара выбирается не до, а после прочих маркетинговых решений, таких как: целевая аудитория, ценовая политика и другие. Более того, именно на них этот выбор во многом основывается.

    Законы цвета: это работает!

    Стоит сказать сразу, готовых идеальных решений, одинаково манящих к себе всех потенциальных потребителей, не существует. Однако некоторые подходы, прошедшие многолетнюю практику, существуют.

    Баланс и контраст

    Эффективная формула пропорций цветов выглядит так:

    • 60% площади – основной, наименее насыщенный оттенок;
    • 40% площади – вторичный, более насыщенный цвет;
    • 10% площади – акцентирующий, самый яркий цвет.

    Последний – должен содержать наиболее важную информацию о продукте (надписи, заголовки).

    webdesign

    Лаконичность

    Эффективный конвертирующий дизайн должен быть простым, лаконичным, с минимумом мелких деталей. Однако, будет большой ошибкой считать, что большой, одноцветный, яркий предмет или рисунок автоматически привлечет к себе внимание. Излишне крупное изображение попросту сольется с фоном, точнее станет самим фоном. И, следовательно, не произведет нужного воздействия.

    Тестируй, тестируй, тестируй!  

    Ввиду отсутствия однозначных решений и четко работающих законов принятие окончательного решения о цветах и оттенках возлагается ….на тестировщиков. Чем более массовым будет А/Б-тестирование, тем точнее будут его результаты. Это лучший, если не единственный, способ воочию увидеть, как выбор определенного цвета повлияет на привлекательность и конверсию.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы