Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Способы конвертировать пользователя в постоянного покупателя

    «Головная боль» большинства маркетологов связана с поиском ответа на вопрос, как усилить поток web–трафика на определенном сайте и убедиться, что из статуса «случайного посетителя» пользователи перешли в статус «постоянного покупателя». Вашему вниманию представляются способы увеличения конверсии независимо от курса развития бизнеса.

    Кейсы

    Оглушительный успех обусловлен тем, что в каждом кейсе помимо привычного рассказа об очередном увеличении прибыли или трафика, автор на правдивых примерах демонстрирует пользователям, как этого можно добиться.

    Стадное чувство

    Принимая во внимание, что мода оказывает влияние на все общество в целом, несложно предположить, что если значительная часть населения стали «жертвами» повального увлечения, то идея присоединиться к ним наверняка не раз появлялась у каждого отдельного пользователя. Итак, чтобы привлечь внимание пользователей, достаточно разместить на своем web–сайте полезные отзывы, добавить несколько всплывающих окон, оповещающих каждого «посетителя» о том, что на участие в конкретном конкурсе только что подали заявки некоторые пользователи. Столь несложные манипуляции позволят повысить количество регистраций на данном web–сайте.

    Логотипы компаний – партнеров

    Не лишним разместить на web – сайте логотипы компаний, с которыми вы успешно сотрудничали, а также издания, в которых описывается ваша деятельность, и указываются полученные награды. Описанный подход положительно скажется на конверсии. Так что не стесняйтесь и пользуйтесь своими достижениями, которые по праву оценят посетители вашего web – сайта.

    Персонализация коммерческого предложения

    Сыграйте на эгоистичной природе людей. Предложите пользователю подписаться или приобрести товар, предназначенный исключительно для него. По понятным причинам заниматься разработкой индивидуальной продукции компании не могут, но решение есть – персонализация коммерческого предложения, то есть настройка рекламного механизма, направленного на конкретную часть целевой аудитории и всецело удовлетворяющего заданными вами критериями.

    Ограниченный доступ

    Идея проста: пользователь рассматривает представленную на сайте информацию и внезапно перед ним возникает окно регистрации. Заинтересовавшись материалом, пользователю обязательно захочется прочесть его до конца, поэтому он без раздумий зарегистрируется на вашем web–сайте.

    Полная скорость загрузки web–сайта

    Порой разработчики попросту забывают о таком факторе. Но в действительности именно ему присущ внушительный уровень конверсии. Важно максимально ускорить загрузку web–сайта, в противном случае, с каждой лишней секундой вы теряете покупателей, что соответственно приводит к снижению конверсии.

    Имеется масса всевозможных способов обеспечить достойную конверсию пользователей, но при этом важно не останавливаться на достигнутом результате и реализовать более интересные идеи.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы