Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Соблюдение семи заповедей – залог успеха интернет-магазина

    С каждым днем количество интернет-магазинов неуклонно растет и практически уже каждая торговая или предоставляющая определенный вид услуг компания имеет свой сайт. Но каким образом в таком количестве и разнообразии конкурирующих фирм не затеряться, сохранить индивидуальность и стать лидером в определенной области? Предлагаем для вашего сведения семь правил, или так называемых заповедей, соблюдение которых может привести вас к успеху.

     

     

     

     

     

    5824471-829950-a-flower-shopЗаповедь №1. На рынке интернет-торговли немаловажно придерживаться определенной специализации. Естественно, вы вполне можете образовать сайт, на котором будет продаваться все, чем только можно торговать. Но если разработать несколько сайтов по различным категориям, то такой подход может принести гораздо больше прибыли, которая может увеличиться чуть ли не на 70 процентов.

     

    adaptive_730_finallЗаповедь №2. В повседневной жизни большее число покупателей отдают предпочтение приобретению товаров в больших гипермаркетах, мотивируя это разного рода причинами. Одна из них, возможно, заключается в том, что крупные сайты требуют для анализа продукции гораздо большего времени и внимания. А люди не хотят уделять более пяти минут совершению покупок через Интернет. Вывод напрашивается сам собой – не следует создавать огромные сайты, в которых простому потребителю можно просто растеряться, а лучше образовать небольшой, но вполне понятный и более интересный.

     

    055f0f4f08121b84fe7b4ba0e1ae5446Заповедь №3. Лидерами продаж никогда не станут сайты, которые, грубо говоря, «навязываются» покупателям. Используя такие выражения, как «у нас самая низкая стоимость» или «совершайте покупки только у нас» они только отталкивают потенциальных клиентов. Значит, для обеспечения успеха своей деятельности, желательно описывать предлагаемый товар или услугу по существу и реклама не должна быть докучливой.

     

    website-design-header-innerЗаповедь №4. Оформление сайта имеет большое значение и влияет на посещаемость, а также, на объем продаж. Для наилучшего результата необходимо найти универсальный вариант, при котором фон не будет слишком мрачным или, наоборот, излишне броским. Для того, чтобы больше заинтересовать посетителей, можно провести опрос по поводу того нравится ли им существующий вариант или в нем стоит что-то изменить. А затем вынести на голосование несколько самых заслуживающих внимания  предложений.

     

    EmailЗаповедь №5. Имеет смысл периодически делать рассылки, но они не должны выглядеть как откровенный спам. У вас наверняка уже имеются зарегистрированные пользователи с адресами своей электронной почты, на которую можно отправлять информацию о новинках продукции и проведении различных акций. Несомненно, это даст положительный эффект и гарантию увеличения дохода.

     

    gpЗаповедь №6. Не рекомендуется для залежавшегося товара создавать отдельный пункт, так как это может насторожить клиента и посеять в нем сомнение по поводу качества. Лучше дать возможность покупателю самому отыскать эту продукцию и обрадоваться необычайно удачной покупке.

     

    cart-iconЗаповедь №7. Аналитики определили, что более 60 процентов всех клиентов делают закупки только после второго, а то и после третьего визита в магазин. Исходя из этого, желательно, чтобы товары, которые были помещены в корзину, находились там более продолжительное время. Лучше сделать ее более яркой и расположить на самом видном месте для привлечения внимания. Таким образом, клиент, зашедший повторно на сайт, сразу увидит, чему он отдал предпочтение при первом посещении.

     

    Придерживаясь этих правил, вы обязательно выведете бизнес на новый уровень и легко достигните своей цели!

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы