Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Реклама в интернете – чему отдать предпочтение?

    Большинство людей, чья деятельность, так или иначе, связана с рекламой в интернете, становятся перед выбором, чему же отдать предпочтение: SEO-продвижению или контекстной рекламе. Во-первых, все, конечно же, зависит от бюджета кампании. Во-вторых, ниже мы поговорим об основных методах продвижения, их преимуществах и особенностях.

     

     

     

    Контекстная реклама

    ppc

    Этот вид продвижения обладает огромным количеством достоинств.

    1. Таргетинг. Проще говоря – ориентирование на конкретную целевую аудиторию. Вы сможете ограничить регионы демонстрации рекламы, выбрав только те, в которых ваша компания осуществляет деятельность. Кроме того, контекстная реклама может демонстрироваться в определенные часы - очень удобная функция для тех предприятий, которые могут принимать заказы только по телефону, например.
    2. Личный контроль кампании. Безусловно, лучше поручить контроль профессионалу, но при желании любой владелец электронного ресурса сможет самостоятельно освоить принципы работы с контекстной рекламой.
    3. Быстрый результат. Сразу после заказа контекстной рекламы объявления начнут демонстрироваться в сети. Многие отмечают, что результат от использования ее виден буквально на следующий день. При этом для получения эффекта от СЕО-продвижения придется ждать несколько месяцев, как минимум. Учтите, что на протяжении всего периода необходимо будет оплачивать работу СЕО-мастера и вкладывать средства в развитие кампании.
    4. Актуальность для малого бизнеса. В отличие от СЕО, контекстная реклама не требует больших капиталовложений. Результат от вложения средств виден сразу же.
    5. Вариативность. Контекстная реклама может масштабироваться. То есть, сначала вы можете запустить ее в тестовом режиме, используя минимальный бюджет, а после делать выводы по результату. СЕО в этом плане менее удобный метод – какой-либо результат будет виден только после длительной работы и соответствующих затрат.
    6. Точный ROI. Контекстная реклама позволяет определять коэффициент возврата инвестированных средств максимально точно.
    7. Точность. Вы сможете быть уверенным, что продвигаться будет именно та страница ресурса, которая вам нужна.
    8. Гибкость. Вы сможете останавливать и запускать кампании в любое необходимое время.

     

    SEO-продвижение

    seo

    Несмотря на то, что СЕО-реклама не показывает быстрого результата, эффекта ее отрицать невозможно. Основные преимущества СЕО выглядят так:

    1. Приносит большее количество кликов, потому как не все пользователи доверяют контекстной рекламе, предпочитая заходить непосредственно на страницы.
    2. Невысокая стоимость посещения – чем дольше будет проводиться рекламная СЕО-кампания, тем меньше будет становиться стоимость перехода.
    3. Невысокая конкуренция – из-за того, что этот метод продвижения пользуется не такой популярностью, как контекстная реклама, стабильность в его стоимости выше.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы