Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Основы эффективности контекстной рекламы

    От эффективности контекстной рекламы напрямую зависит благополучность развития проекта. Как ее повысить? Об этом ниже.

    Основные критерии развития

    Чтобы контекстная рекламная кампания развивалась успешно, предварительно необходимо:

    1. определиться со вкусами собственной целевой аудитории;
    2. активно применять эффективные приемы;
    3. постоянно улучшать, тестировать и адаптировать кампанию под покупателя;
    4. вычислять показатели эффективности кампании и анализировать их.

    Будьте готовы к тому, что создание контекстной рекламной кампании – длительный процесс, требующий немалых усилий. Однако конечный результат действительно оправдывает усилия, прикладываемые для его достижения. Ответственный и тщательный труд в конечном итоге будет вознаграждён по заслугам высоким ROI.

    Этапы построения рекламной кампании

    Не думайте, что запустить собственную эффективную рекламную кампанию по силам только гениям! На самом деле, справиться с этой задачей сможет каждый, главное – предварительно ознакомиться с основными азами построения кампании (безусловно, это не снимает с вас ответственности регулярно следить за свежими веяниями в данной сфере).

    Итак, принято различать три основных принципа, понимание которых даст возможность разработать и запустить качественную рекламную кампанию. Выглядят они следующим образом:

    • эффективное грамотно составленное объявление;
    • выделение правильных ключевых запросов;
    • оптимизация landing page.

    Эффективные объявления

    Любое объявление должно соответствовать простым условиям:

    1. В нем должны присутствовать ключевые запросы (для поисковиков).
    2. Оно должно содержать достоверную, соответствующую запросу информацию (чтобы соискатель, кликнув по нему, получил полезные сведения).
    3. В объявлении должна отображаться основная выгода, которую может принести переход по нему (рекламируйте новые бренды, акции, скидки, распродажи – ну, вы поняли, о чем речь!).
    4. Оно должно содержать призыв (call-to-action).
    5. Объявление не должно содержать заумных слов и фраз – пытайтесь общаться со своей целевой аудиторией на привычном для нее ненапыщенном языке.

    Ключевые слова и запросы

    В каждом поисковике вы можете ознакомиться с наиболее популярными в той или иной сфере деятельности запросами. Как правило, наиболее дорогими считаются коммерческие запросы, содержащие слова «цена», «купить». Постарайтесь по максимуму включить их в свое объявление. Еще большей эффективностью будут пользоваться точные и длинные запросы.

    И, конечно же, вам постоянно необходимо будет следить за тем, какие ключи приносят больше конверсий, мониторить изменения вкусов потенциальных покупателей и оптимизировать объявления, в зависимости от полученной информации.

    Серьезно оформленная Landing Page – залог успеха

    Целевая страница – первое, что узнает о вас ваш клиент, поэтому она должна быть оформлена грамотно, лаконично, продуманно и полностью соответствовать теме объявления. Вся информация на landing page должна отвечать действительности, то есть, если в объявлении вы обещали скидки, то они действительно должны существовать.

    Постарайтесь предоставить клиенту максимум полезной информации, при необходимости, предлагайте консультации со специалистами. Создайте максимально сжатую лид-форму - не заставляйте клиента заполнять слишком большое количество полей.

    Как видите, ничего сложного нет! Ознакомившись и разобравшись с этими принципами построения рекламной кампании, вы сможете собственными силами запустить контекстную рекламу, эффект от которой переоценить невозможно!

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы