Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Описания в Google стали длиннее — что дальше?

    С нового года Google стал более многословным. На запрос: «кто станет президентом России» ответ теперь представлен аж в 270 символах. Смотрим, наслаждаемся.

    увеличенное описание в выдаче google

    Ранее предсказания, призывы и прочее шаманство SEO-специалисты должны были уместить в 160-180 знаков. Сейчас в результатах поисковой выдачи зафиксированы сниппеты длиной до 320 символов. О чем свидетельствует это нововведение? О ком позаботились в Google? Главное — как это отразится на SEO?

    Кому? Зачем?

    Примерно в середине ноября вебмастера и обычные пользователи начали замечать, что вместо 2-3 строчек описания поисковик предлагает 4-6.

    К концу декабря появился официальный комментарий от Google: «Недавно мы сделали изменение, цель которого — обеспечить пользователям более описательные и полезные сниппеты. Это поможет людям понять, в какой степени страницы релевантны их запросам. Как результат, средняя длина сниппетов увеличилась».

    Стало ясно, что задумка благая — помочь пользователю быстро найти в поисковике самую подходящую страницу, релевантную его запросу. Однако не всех айтишников эта новость воодушевила.

    Так, на форумах и в блогах специалисты начали высказывать опасения, что в расширенных ответах информации будет достаточно, и по ссылкам попросту перестанут переходить.

    При этом никто не исключает, что это изменение может положительно отразиться на трафике. Отдельные пользователи после прочтения сниппета будут увлечены темой запроса и захотят подробнее разобраться в вопросе. Это обеспечит ссылкам дополнительную кликабельность.

    Экспертная оценка: как с этой новостью жить сео-специалисту?

    На само продвижение и его механику данное нововведение существенно не повлияет. Google становится более комфортным для пользователей сети — это IT-тренд 2018. Революционный переворот в SЕО не предвидится.

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер, Trends Analyst в Google, посоветовал обновить описания, чтобы соответствовать новым длинным сниппетам.

    Получается, что сейчас SЕО-специалисту нужно оптимизировать старые описания: увеличить их объем, употребить дополнительные релевантные ключевые слова. Сделать Description более привлекательным для пользователя, чтобы способствовать улучшению поведенческих факторов.

    Стоит понимать, что это действие в большей степени повлияет на рост CTR.

    Мы попытались спрогнозировать результаты увеличения длины сниппетов. Предполагаем, что количество кликов по сложным запросам будет увеличиваться, тогда как по менее сложным — уменьшаться.

    Проще говоря, продвигаться по таким запросам, как «эвакуатор в Питере» станет сложнее. Пользователь будет видеть цену, номер телефона, конкурентное преимущество — заходить на сайт не обязательно. Зато запросы «куда эвакуируют автомобиль в Питере» или «как правильно прикурить авто» станут лакомыми кусочками для вебмастера. Их теперь проще использовать в коммерческих целях.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы
    Закрыть Получить подарок