Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Онлайн-консультант – незаменимый помощник сайта!

    Многие люди отдают предпочтение приобретению любых товаров непосредственно в самих магазинах, чтобы получать консультации у продавцов. Некоторым же нравится выбирать изделия в интернет-магазинах, что очень удобно. Такой способ совершать покупки становится все более популярным, так как нет необходимости идти куда-то или ехать, потому что выбранный товар вам могут доставить прямо домой.

    Вроде бы отличий особых нет. Но это только на первый взгляд, а на самом деле, разница очевидна. Иногда бывает так, что размеры торговых площадей многих магазинов не позволяют поместить весь ассортимент товара. В таком случае очень помогает интернет-магазин, где такого произойти просто не может. Со временем такой магазин может увеличиться до размеров целого гипермаркета. Однако не все люди готовы к таким нововведениям и не всем нравится таким образом совершать покупки и оплачивать их. Они уверены, что непосредственно в магазине у консультанта гораздо лучше выяснить все интересующие вопросы и обсудить товар.

    tech-supportОднако, на нынешнем этапе, глобальная сеть дает возможность делать покупки, которые интересуют пользователя, через Интернет и там же общаться с консультантом, но по сети. На сегодняшний день появляется все больше компаний, которые предоставляют услуги консультанта онлайн. Это обозначает, что они постоянно совершенствуются и имеют в наличии профессиональную команду, которая способна помочь своим потенциальным клиентам. Люди, которые таким образом консультируют по поводу выбора необходимого товара, специально обучаются по соответствующей специальности, и в состоянии дать ответ на любой интересующий вопрос по поводу перечня всех услуг, стоимости, характеристик товара и его наличия. Например, консультант интернет-магазина верхней одежды может дать полную информацию об определенном виде пальто или посоветовать другую модель.

    chatСуществует несколько режимов, в которых может проводиться подобное общение. Определенным клиентам удобнее это делать в письменном виде через чат, другие предпочитают получать сообщения на свою электронную почту. Также, есть возможность поддерживать связь с консультантом в голосовом режиме реального времени, используя для этого компьютерную гарнитуру. Современные технологии позволяют даже видеть консультанта как в привычном магазине, если совершить видеозвонок. Такая услуга уже довольно распространена и помогает в значительной мере увеличить количество продаж, а, следовательно, и прибыль компании.

    Чтобы еще больше увеличить приток клиентов, многие торговые компании предлагают разнообразные тарифные планы с множеством скидок или понижение стоимости звонков в выходные и праздничные дни. Расценки могут быть предложены несколькими пакетами и поддерживаться разными мобильными сервисами. Такой подход к продвижению собственного бизнеса, может помочь получить известность компании, как в собственной стране, так и далеко за ее пределами.

    В наш век повышенных скоростей, больших расстояний и множества «пробок», преимущества онлайн-консультаций становятся все более ощутимыми. Где бы ни был потенциальный клиент, и где бы не находился консультант – между ними всегда сохраняется непрерывная связь и общаться можно без непредвиденных перерывов. Часто у клиентов время просто ограничено или не хватает терпения для походов по множеству магазинов, общения с продавцами и сравнения товаров. Вашим незаменимым помощником во всех этих вопросах станет онлайн-консультант, который даст разумный совет и поможет оформить заявку!

    mtsite

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы