Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • «Одноклассники» и их рекламный потенциал

    Представители MTSITE, в лице Кучма Максима, Кашуба Ивана и Павла Заводова, посетили ежегодную конференцию «РИФ+КИБ 2013», на которой Мария Лапук, пресс-секретарь социального сайта «Одноклассники», выступила с сообщением о различных возможностях данной социальной сети и еще раз отметила успехи SMM Battle. Целью этого проекта, проводимого совместно с Cossa.ru, было доказать на практике факт возможности успешного продвижения бренда с помощью соцсетей.

     

    На данный момент первая по популярности соцсеть в России – «ВКонтакте», а «Одноклассники» выступают главным ее конкурентом, занимая второе место. Однако в отдельных странах, к примеру, в Узбекистане, «Одноклассники» являются лидером рынка социальных медиа.

    Согласно последним статистическим данным в «Одноклассниках»:

    • количество зарегистрированных превышает сто двадцать миллионов;
    • количество ежедневной аудитории около сорока миллионов человек;
    • двенадцать миллионов человек пользуются данным соцсайтом с помощью мобильной версии ежедневно;
    • ежедневно в среднем платформа пополняется более чем 160 миллионами классов, 14 миллионами фотографий и почти 300 миллионами сообщений.

    Рекламное продвижение в социальной сети «Одноклассники»

    Наиболее часто с целью продвижения в «Одноклассниках» используют группы, разделяемые на два типа:

    • по интересам (тематические клубы для общения людей, имеющих общие интересы);
    • для бизнеса (коммерческие группы, предназначенные для продвижения бренда; в таких группах разрешено размещение контактной информации, включая ссылку на сайт компании).

    Для максимальной эффективности продвижения брендов в соцсети «Одноклассники» необходимо использовать весь платформенный рекламный потенциал: медийная реклама, таргетированные объявления, специальные приложения, нестандартные виды и т.д.  Статичные рекламные объявления на данном соцсайте находятся слева, в специальной колонке, в количестве четырех штук.

    Существуют определенные параметры рекламных объявлений: заголовок до 25 символов, текст объявлений до 90; картинка-ссылка размером 90 на 75, формата gif, png, jpg, весом не превышающая 15кБ.

    Преимуществами таких объявлений выступают практичный и заметный дизайн, легкость замены и создания, простота при восприятии у посетителей (картинка задерживает на себе внимание, а текст излагает основное предложение от бренда).

    Для не менее эффективного продвижения групп в соцсети «Одноклассники» можно использовать медийную рекламу. Картинка для баннера может быть флеш-анимацией или обычным изображением. Положение такой рекламы на странице не является статичным и пользователь, опускаясь вниз, просто пролистнет ее. Она размещается справа вверху.

    Нестандартное рекламное присутствие на платформе представлено различными конкурсами, голосованиями, опросами, специальными проектами, рубриками и др.

    На «Одноклассниках» есть возможность размещения пре-ролла – рекламного материала, показываемого перед видеороликами. Данный рекламный формат в среднем стоит 500 рублей за 1000 показов (на сайте Mail.Ru Group можно узнать все расценки по регионам).

    Одним из важных обновлений на сайте «Одноклассников» является возможность просмотра статистики, показывающей успешность группы. Такое объявление доступно админам и модам групп, что позволяет исправлять погрешности и повышать рейтинг групп за счет таких данных как возраст участников, их география, наиболее популярные действия в группе и т.д. Эксперты отметили, что данное обновление еще нуждается в дальнейшем улучшении.

     

    В качестве заключения

    Социальная сеть «Одноклассники» имеет отличный потенциал для рекламного бренд-продвижения на основе своей платформы. SMM Battle раскрыл для многих экспертов маркетинговые возможности данного сайта. Поэтому вполне предсказуемым станет увеличение интереса различных компаний к «Одноклассникам».

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы