SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Лендингпейдж: эффективная генерация лидов

Основная задача лендингпейдж – обеспечить совершение пользователем определенного конверсионного действия. Веб-сайты, в отличие от целевых страниц, сразу предлагают слишком много различных вариантов, среди которых посетитель может потеряться. А вот на лендинге каждый клик ведет к конкретной цели, в результате чего происходит эффективная конвертация входящего трафика в лиды.

Многозадачность сайта способствует рассеиванию внимания, и человек может просто покинуть ресурс. Как этого избежать? Разработать целевые страницы, которые гарантируют продуктивный диалог потенциальных клиентов с компанией.

 

Форма подписки как лендинг

Многие дизайнеры по классическому сценарию размещают подписные формы в футере или сайдбаре сайта. Но можно сделать и по-другому – создать отдельную подписную страницу. Это позволит Вам более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией: исключить воздействие отвлекающих факторов, подробно объяснить все выгоды, которые обеспечит заполнение лид-формы.

Попасть на лендинг пользователю помогут яркие медиа-материалы (баннеры, к примеру), которые следует поместить в традиционных для лид-форм местах.

 

Как не потерять ориентиры в море контента?

Ведете блог или представляете своей аудитории бесплатные информационные материалы в больших количествах? Лендингпейдж обеспечит максимальную отдачу!

С главной страницы сайта новый посетитель может перейти лишь к нескольким статьям, которые были недавно опубликованы. А путешествовать по богатому и интересному архиву ему поможет поиск. Но каждый ли станет себя утруждать? Поэтому и нужна отдельная страничка с подборкой всего самого-самого.

 


Приятное знакомство с сайтом: лендингпейжд «С чего начать?»

С посетителями нужно знакомиться правильно – это залог успеха. Новый пользователь может попасть на страничку с информацией, которая его не интересует, или же увидеть абсолютно незнакомый товар. Он просто уйдет, а Вы получите нулевой результат.

Предупредить подобное очень легко – включить в общее меню ссылку на лендингпейдж «С чего начать». На автономной страничке Вы кратко и понятно расскажете о себе, основных направлениях деятельности и дадите полезные ссылки.

 

Гости из социальных сетей и лендинги для читателей блогов

Как правильно принять гостей из социальных сетей? Большинство из них приходят на главную страницу Вашего сайта, но способна ли она заинтересовать и удержать их? Намного эффективнее будет разработать одну или несколько целевых страниц, красочно повествующих о вас. Отдельныелендинги для пользователей Вконтакте, Facebookи других соцсетей помогут сегментировать трафик и получить должный отклик.

Для завсегдатаев блогов и людей, пришедших с других сайтов, также следует создать отдельную страничку. Так сказать, лично их поприветствовать и представиться должным образом.

 

 

Спасибо, но не до свидания

Установить доверительные отношения с клиентами поможет страница благодарности. На нее пользователь попадает автоматически после совершения покупки или оформления подписки. Но достаточно ли просто поблагодарить? Ведь после этого посетитель покинет сайт.

Чтобы развить интерес и продлить взаимодействие, добавьте несколько полезных ссылок, например «Узнать больше о компании», «Ознакомиться с новыми товарами», «Подписаться на рассылку».

 


Прощание или второй шанс?

Клиент чем-то не доволен и отписывается от Вашей рассылки? Не самый приятный сценарий, но не стоит сразу опускать руки! После отписки пользователь перенаправляется на стандартную страничку, форма которой предложена провайдером. И вот оно, прощание. А что если самостоятельно разработать такую страницу и предложить клиенту альтернативные варианты взаимодействия (например, сообщество в соцсетях)? Возможно, Вам дадут второй шанс.

Только не нужно чрезмерно настаивать и злить человека. Обеспечьте желающим беспрепятственный выход.

Компания MTSITE с радостью разработает для Вас лендингпейдж, который бьет точно в цель. Получить консультацию можно по номеру +7 (4012) 92-62-52.

 

 

 

 

 

 

 

 

Закажи бесплатную консультацию!
 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!