Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Лендингпейдж: эффективная генерация лидов

    Основная задача лендингпейдж – обеспечить совершение пользователем определенного конверсионного действия. Веб-сайты, в отличие от целевых страниц, сразу предлагают слишком много различных вариантов, среди которых посетитель может потеряться. А вот на лендинге каждый клик ведет к конкретной цели, в результате чего происходит эффективная конвертация входящего трафика в лиды.

    Многозадачность сайта способствует рассеиванию внимания, и человек может просто покинуть ресурс. Как этого избежать? Разработать целевые страницы, которые гарантируют продуктивный диалог потенциальных клиентов с компанией.

     

    ПодпискаФорма подписки как лендинг

    Многие дизайнеры по классическому сценарию размещают подписные формы в футере или сайдбаре сайта. Но можно сделать и по-другому – создать отдельную подписную страницу. Это позволит Вам более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией: исключить воздействие отвлекающих факторов, подробно объяснить все выгоды, которые обеспечит заполнение лид-формы.

    Попасть на лендинг пользователю помогут яркие медиа-материалы (баннеры, к примеру), которые следует поместить в традиционных для лид-форм местах.

     

    Как не потерять ориентиры в море контента?

    Ведете блог или представляете своей аудитории бесплатные информационные материалы в больших количествах? Лендингпейдж обеспечит максимальную отдачу!

    С главной страницы сайта новый посетитель может перейти лишь к нескольким статьям, которые были недавно опубликованы. А путешествовать по богатому и интересному архиву ему поможет поиск. Но каждый ли станет себя утруждать? Поэтому и нужна отдельная страничка с подборкой всего самого-самого.

     


    ЗнакомствоПриятное знакомство с сайтом: лендингпейжд «С чего начать?»

    С посетителями нужно знакомиться правильно – это залог успеха. Новый пользователь может попасть на страничку с информацией, которая его не интересует, или же увидеть абсолютно незнакомый товар. Он просто уйдет, а Вы получите нулевой результат.

    Предупредить подобное очень легко – включить в общее меню ссылку на лендингпейдж «С чего начать». На автономной страничке Вы кратко и понятно расскажете о себе, основных направлениях деятельности и дадите полезные ссылки.

     

    Гости из социальных сетей и лендинги для читателей блогов

    Как правильно принять гостей из социальных сетей? Большинство из них приходят на главную страницу Вашего сайта, но способна ли она заинтересовать и удержать их? Намного эффективнее будет разработать одну или несколько целевых страниц, красочно повествующих о вас. Отдельныелендинги для пользователей Вконтакте, Facebookи других соцсетей помогут сегментировать трафик и получить должный отклик.

    Для завсегдатаев блогов и людей, пришедших с других сайтов, также следует создать отдельную страничку. Так сказать, лично их поприветствовать и представиться должным образом.

    Спасибо

     

    Спасибо, но не до свидания

    Установить доверительные отношения с клиентами поможет страница благодарности. На нее пользователь попадает автоматически после совершения покупки или оформления подписки. Но достаточно ли просто поблагодарить? Ведь после этого посетитель покинет сайт.

    Чтобы развить интерес и продлить взаимодействие, добавьте несколько полезных ссылок, например «Узнать больше о компании», «Ознакомиться с новыми товарами», «Подписаться на рассылку».

     


    The person with a personal computer, is very puzzledПрощание или второй шанс?

    Клиент чем-то не доволен и отписывается от Вашей рассылки? Не самый приятный сценарий, но не стоит сразу опускать руки! После отписки пользователь перенаправляется на стандартную страничку, форма которой предложена провайдером. И вот оно, прощание. А что если самостоятельно разработать такую страницу и предложить клиенту альтернативные варианты взаимодействия (например, сообщество в соцсетях)? Возможно, Вам дадут второй шанс.

    Только не нужно чрезмерно настаивать и злить человека. Обеспечьте желающим беспрепятственный выход.

    Компания MTSITE с радостью разработает для Вас лендингпейдж, который бьет точно в цель. Получить консультацию можно по номеру +7 (4012) 92-62-52.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы