Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • «Курятник», или Кто такие «Маркетинговые куры»

    Такое определение посредственным маркетологам, которые конючат и постоянно пытаются оправдать себя, дал директор по стратегическому развитию компании Orbit Media Studios, Inc. Энди Крестодина. По его мнению, они постоянно кудахчут: «Мы это не делаем..», «Аудитории это не нужно…», «Это не прокатит, мы пробовали…» и т. п.

    Важно не нарваться на такого горе-маркетолога, а еще лучше – не быть таковым, если вы гордо называете себя маркетологом!

    Что же, а теперь разберем этот вид куриц по частям! Иными словами, рассмотрим их характерные черты и укажем на основные ошибки в мышлении и действиях. А самое главное – внимание маркетологи! – подскажем, как от этого можно излечиться!

    chickan-anatomy

     

    1. «Куриные мозги» («Bird Brain»)

    Сам фразеологизм говорит за себя: неспособность мыслить основательно и глубоко. Это одна из главных характеристик «маркетинговой курицы». Как правило, такая курица мелка в своем содержании: она не заморачивается с заголовками и над практической пользой контента.

    Что может помочь?

    • проведите собственное исследование, используя, например, опрос в той или иной области;
    • уделите внимание и заголовку, и содержанию, пишете развернуто, уделяя внимание деталям, которые будут полезны пользователю.

    2. Близорукость («Near-Sighted Eyes»)

    Многие маркетологи не видят, что происходит вокруг, в том числе и в их отрасли. Если они посмотрели наверх, они увидели только то, что наверху, не пытаясь даже повернуть голову направо или налево. Таким «маркетинговым курам» не интересно, какие вопросы и темы требует целевая аудитория, что происходит в той или иной сфере деятельности, они не беспокоятся о том, привлекают ли вообще внимание целевой аудитории (грубо говоря – ваши петухи)!

    Что может помочь?

    • изучите, какие вопросы интересуют людей, для которых или на которых вы работаете, станьте одним из них;
    • напишите уникальный пост с учетом изученного, «подслушанного» в разговорах потребителей;
    • поумерьте высокомерие, спросите совета у того, чьи заголовки и посты привлекают ваше внимание.

    3. Слабость сущности («Weak Heart»)

    Это одна из самых распространенных болезней среди не только горе-маркетологов, но и маркетологов со стажем и даже с именем. Слабость сущности проявляется в неумении описывать собственное видение и настаивать на своей точке зрения. Прячась за чьими-то спинами, такие маркетологи не имеют собственного мнения и, как следствие, теряют свою индивидуальность и право голоса, собственно тоже.

    Что может помочь?

    • будьте настойчивее, вложите страсть в свой будущий пост и выскажите свою точку зрения относительно затронутой темы;
    • поделитесь, почему вы не согласны и почему пришли именно к такому мнению;
    • аргументируйте то, о чем говорите или пишите.

    4. Переварить – переварил, да кишка тонка («All Wizzard, No Guts»)

    Большинство «маркетинговых куриц» боятся идти на риск и экспериментировать: подать информацию в иной форме, сделать заголовок «кричащим» или провокационным (не путать с заголовками в «жёлтой прессе», - прим. автора «МультиСайт»), изменить время подачи материала.

    Что может помочь?

    • не бойтесь предложить что-то новое, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанского;
    • встряхните аудиторию серией безумных подкастов или видеороликами;
    • повторяйте инфу, которая уже была отмечена пользователями, проводите аналитику, налаживайте обратную связь.

    5. Отсутствие производительности («Low Egg Production»)

    Еще одна немаловажная характеристика «маркетинговых кур» - нежелание делать много и даже больше, чем положено. А все это – боязнь переизбытка маркетинга. Так, сюда можно отнести нежелание часто звонить клиенту, отправлять электронные письма, делать не два-три поста, а пять-шесть на день и т. п. И что в итоге – отсутствие «цыплят», то есть потенциальных клиентов.

    Что может помочь?

    • работайте циклично, а для наглядности обязательно заведите собственный план-календарь и придерживайтесь его;
    • увеличивайте объем работ/публикаций за счет появления свободной минуты и привлечения коллег для написания статей: пусть все знают, что в вашем «курятнике» больше одной курицы;
    • и да, вставайте до пробуждения петухов, и пишите. Ежедневно!

    На вкус и цвет…

    Вокруг много птиц! Но многие из них похожи друг на друга. Однако в маркетинге нет места серым и посредственным. Большой маркетинг принимает только тех, кто обладает проницательностью, перспективой и мужественностью.

    Так расправьте же крылья, держите клюв выше и не уподобляйтесь «маркетинговым курицам»! Иначе ваш конец определен: вы окажетесь на гриле, приправленные соусом «Барбекю».

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы