Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Как писать профессиональные e-mail?

    Электронная почта ‒ это удобный и надежный способ распространения информации, которым каждый день пользуются маркетологи, блоггеры и авторы-фрилансеры по всему миру. Основная задача каждого e-mail ‒ получить ответа от адресата. Как этого добиться? Вот несколько советов, которые помогут Вам сделать общение с целевой аудиторией максимально продуктивным.

    Совет №1. Забудьте об автоматических приветствиях!

    Начните свое письмо с автоматического приветствия и фраза «Здравствуйте, уважаемый клиент» будет единственным, что прочитает получатель. Такое письмо безлично и не вызывает абсолютно никакого интереса.

    Человеку приятно осознавать свою уникальность. Называйте адресата по имени. Если ведете постоянную переписку, можно даже выяснить, какое обращение является для него предпочтительным. Используйте нестандартные обороты. Пусть первые слова завлекают и задают положительный настрой.

    Совет №2. Соблюдайте логику событий.

    Очень важно быть лаконичным, ведь времени у современного человека всегда в обрез. Но все же Ваше письмо должно иметь логичную структуру. И перескакивать от приветствия сразу к сути вопроса является в корне не правильным.

    Каждый e-mail, отправленный от Вашего имени это частичка Вашей репутации. Поэтому стоит хорошенько подумать, как представить себя. У читателя нет никакого желания отвечать безликому существу. Посему, если пишите клиенту в первый раз, обязательно укажите кто Вы, чем занимаетесь и чего хотите.

    Если же Вы пишите повторно, хороший способ привлечь больше внимания ‒ опираться на важные моменты предыдущей переписки. Пролистайте прошлые e-mail. Там точно найдутся важные вещи, которые стоит упомянуть, прежде чем переходить к новой информации.

    Совет №3. Создайте электронный шедевр.

    Вот мы и добрались до самого главного ‒ сути письма. Основной принцип работы на данном этапе ‒ придерживаться золотой середины во всем. Е-mail должен быть кратким, но не «куцым»; понятным, но не настолько детальным, чтобы запутать получателя ненужными мелочами. Если же Ваше послание изначально нацелено на докладное описание, упомяните об этом в начале, чтобы габариты текста не шокировали и не отпугнули чтеца.

    Для интернет пользователей электронные письма, как осенние листья: их много и все они похожи друг на друга. Сделайте так, чтобы Ваш листочек захотелось взять в руки и рассмотреть поближе. Добавьте пикантные элементы, сделайте свой e-mail сочным и ярким. Только не переборщите! Ведь это все же деловое общение.

    Совет №4. Подтверждайте свои слова фактами.

    Тематические исследования, статьи, статистическая информация ‒ все это придает солидности Вашему письму, внушает доверие, делает информацию более наглядной и интересной. Смело включайте их в текст или давайте ссылки на авторитетные источники.

    Совет №5. Заканчивайте e-mail вежливо.

    Последняя фраза очень важна. Сделайте так, чтобы адресату было приятно дочитывать письмо. Поблагодарите его за уделенное время. Ведь это крайне ценно для Вас! Обязательно добавьте несколько вежливых пожеланий: «с уважением», «спасибо за внимание» и т. д.

    Совет №6. Не спешите отправлять e-mail.

    Настало время небольших формальностей. Все ли на своем месте и в лучшем ли виде? Проверьте следующие пункты:

    • Грамматические ошибки;
    • Правильность окончаний;
    • Расстановка знаков препинания;
    • Логично ли текст разделен на абзацы;
    • Наличие важных ссылок и обещанных клиенту файлов.

    Если Вы довольны результатом своей работы и Вам самим понравилось это письмо, смело нажимайте «отправить»!

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы