Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Из каких элементов должна состоять целевая страница?

    Целевая страница – это оптимальный способ увеличить конверсию любого сайта, вне зависимости от целей, которые преследует его владелец. Такая страница обязательно должна быть «продающей», то есть, иметь грамотное устройство. Наиболее приемлемой структурой будет разделение целевой страницы на 7 категорий. О них и пойдет речь в данной статье.

     

    Уникальное предложение – то, что может выделить вас из общей массы

    Уникальное предложение – то, что может выделить вас из общей массы

    По сути, это заголовок страницы, сообщающий посетителю о самой важной, ключевой составляющей вашего предложения. Такой посыл, чаще всего, должен быть определен на уровне брендирования, если его еще нет, то о нем стоит серьезно задуматься. Это должно быть нечто поистине уникальное.

    Имеет смысл подумать над его разделением на подзаголовок и верхнюю, основную часть. То есть сначала вы демонстрируете ключевой посыл страницы, а затем уже, более мелким текстом, сообщаете некоторые детали. Речь идет о так называемом «эффекте домино», широко известном среди профессиональных маркетологов.

     

    Преимущества

    Преимущества

    После того, как ваше уникальное торговое предложение привлекло внимание гостя, нужно переходить к дальнейшим действиям. Составьте краткий перечень основных выгод, тех вещей, которые можно привести в качестве краткого списка. Используйте максимум лаконичности, но в то же время постарайтесь передать весь смысл, который несет ваш посыл и те выгоды, которые получит клиент.

    Такой перечень рекомендуется ограничить 3-5 пунктами, очень важно не перестараться с объемом этой части страницы.

     

    Визуализация

    Визуализация

    Подумайте над тем, что именно может привлечь внимание клиента с точки зрения визуального восприятия вашего предложения. В зависимости от рода деятельности, это может быть эффектное фото или картинка, какие-то графические материалы, диаграмма или график. Также подойдет сравнение с конкурентами.

    Этот элемент должен выглядеть максимально эффектно. Например, динамический баннер, сообщающий о проведение акции или конкурса. Есть смысл показать «товар лицом», его пользу для клиента. Можно добавить ролик, но не больше одной штуки.

     

    Применение вашего продукта или услуги в реальности

    4.	Применение вашего продукта или услуги в реальности

    Продемонстрируйте, каким образом ваше предложение может повлиять на потенциального потребителя. Речь идет о размещении наглядной схемы, описывающей в несколько этапов процесс действия вашего предложения. Также в эту часть можно добавить отзывы. Еще один способ разнообразить четвертую часть страницы – привести список клиентов (можно ограничиться их логотипами с гиперссылкой на сайты). Если на предыдущем этапе не было использовано видео, то его можно добавить сюда.

    Суть этого элемента продающей страницы – демонстрация процесса применения для того, чтобы заслужить доверия потенциального клиента.

     

    Данные пользователя и регистрация

    5.	Данные пользователя и регистрация

    Люди в Интернете крайне ленивы и не стоит нагружать им множеством колонок для заполнения персональных данных, хватит имени и адреса электронной почты, максимум еще 1-2 пункта и все. Важно указать, что полученные данные защищены политикой конфиденциальности.

    Придумайте какую-нибудь «приманку» тому, кто зарегистрируется, например, участие в акции, полезная рассылка, возможность что-то скачать или посмотреть. Просто так пользователь вряд ли станет регистрироваться, он должен почуять выгоду.

     

    Запасной план

    Запасной план

    Всем понятно, что не каждый клиент готов здесь и сейчас что-то у вас купить или совершить другие требуемые действия. Для тех, кто колеблется, важно предусмотреть «план Б» - возможно, ваш посетитель подумает и решит вернутся, но ему нужно будет об этом напомнить. Для этого подойдет призыв подписаться на вашу страницу в социальных сетях, оформить заявку на рассылку или предложить скачать рекламный буклет без всяких регистраций.

    Такой подход поможет вам регулярно напоминать о себе сомневающемуся пользователю и, вполне возможно, с помощью этого «запасного выхода» удастся когда-нибудь переубедить человека.

     

    Призыв к действию

    Призыв к действию

    Ключевой, завершающий элемент целевой страницы сайта. В качестве такого материала подойдет хорошо составленная фраза, кнопка или другой графический элемент, в котором содержится не только призыв совершить определенное действие, но приводится выгода, которую получит пользователь.

    Например, «Получи свой бесплатный купон прямо сейчас!» или что-то в этом роде. «Нажмите здесь» - из числа плохих примеров, человек должен понять мотив своего действия, ведь это решающий этап.

    Итак, мы перечислили основные элементы, рекомендуемые для любой целевой страницы. Их набор приведен на основе проведенных маркетинговых исследований и поможет вам увеличить продажи. Можно попробовать изобразить их на бумаге, чтобы было проще понять, чем наполнить каждый из семи элементов. Желаем вам хорошей конверсии!

     

    Компания «Мульти Сайт» предлагает разработку и создание отличных лендингов для вашей компании. Обратиться за помощью и консультацией по данному вопросу вы можете по телефону +7 (4012) 92-62-52.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы