Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Грамотное использование цветовой гаммы

    Один из самых быстрых способов вызвать у человека эмоции — это цветовое воздействие! Известно, что человеческий мозг обрабатывает изображение (а уж тем более цветное) в 60 раз быстрее, нежели воспринимает слова. Именно поэтому очень важно уделить должное внимание фирменным цветам компании и особенно логотипу, ведь они являются неотъемлемой частью бизнеса и узнаваемости бренда на рынке.

    «Как показывают исследования, наш мозг предпочитает распознавать марки по цветам, поэтому к их выбору требуется тщательный подход при создании бренда. Особенное значение цвет имеет для создания новых брендов: каждая компания должна четко понимать и оценивать выбор цветов в своем логотипе, чтобы обеспечить дифференциацию от укоренившихся конкурентов (так, например, если большинство конкурентов используют синий цвет, вы можете выделиться с помощью фиолетового)». Helpscout

    color-emotion-1024x897 (1)

    Грамотное использование цветовой гаммы позволяет повлиять на выбор человека и даже способствовать совершению того или иного действия. На веб-сайтах хорошим примером служат «побуждающие кнопки», использование которых в несколько раз может увеличить конверсию сайта.

    Известный психологический принцип «Эффект изоляции», подразумевает, что любой предмет, который «выделяется как белая ворона», имеет большую вероятность отложится в памяти человека. Люди намного лучше воспринимают предмет (будь это текст или изображение), когда он очевидно выделяется из общей концепции.  

    mailchimp-blur

    *(Кнопка регистрации выделяется красным цветом на голубом, потому что походит на пылающий остров в синем море)

    Основные фирменные цвета и их значения

     

    1. Отлично подходят для привлечения внимания и побуждения к действию

    Красный

    Лучше остальных привлекает внимание и побуждает к действию, поэтому просто незаменим для кнопок с призывом к этому самому действию. Этот цвет вызывает оживление и решительность.

     

    Зеленый

    Зелёный цвет ассоциируется богатством и достатком, ростом и движением вперед. Вспомните, например, логотип «Сбербанка». На веб-сайтах его также можно использовать для кнопок с призывом к действию, но только если он уже задействован для создания фирменного стиля вашей компании.

     

    Оранжевый

    Веселый и дружелюбный цвет, вызывает положительные эмоции и дарит хорошее настроение. Лучшим примером — логотип газированного напитка «Fanta».  

     

     

    2. Плохо справляются с задачей — привлечь внимание и побудить к действию!

    Коричневый

    Этот цвет — цвет земли. Обычно этот цвет ассоциируется с прочностью, твердостью и уверенностью. Однако такой цвет в меньшей степени хорош для кнопок с призывом к действию, даже если является фирменным цветом.

     

    Черный

    Несмотря на то что многие ассоциируют этот цвет с какой-то разрушительностью и концом... Ничего подобного! Черный цвет — это начало чего-то нового. Более того, своей строгостью и сдержанностью он вполне ассоциируется с элегантностью, роскошью и богатством. Стильный цвет.

     

    Белый

    В белом цвете все цвета равны, поэтому ассоциируется с равенством и единством. Очень благородный цвет, символизирующий чистоту, благородство и невинность.  

     

    3. Нейтральные цвета для призыва к действию

    Фиолетовый - творческий, мудрый, духовный

    Синий - надежность, могущество

    Желтый - позитивный, теплый, оптимистичный

    Серый - уравновешиный, спокойный

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы