SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

E-mail маргетинг за последние годы

За прошедшие 5 лет в электронном email-маркетинге произошло немало изменений. Очень интересное исследование было проведено Return Path. В 2008 году в этом исследовании принимали участие 61 компания, а в 2013 число опрошенных повысилось до 76.

Информация, необходимая для подписки

В 2008 году маркетологи требовали указание значительно большего количества информации на лендинговых страницах. Однако с тех пор наблюдается тенденция уменьшения количества полей в регистрационных формах. Так, например, в 2008 году форм, в которых для заполнения было доступно только одно поле «E-mail», было всего лишь 20% от общей массы. К сегодняшнему же дню количество подобных форм выросло на 11%.

В то время как в 2008 основные регистрационные данные (имя, индекс, дату рождения) запрашивали 33% ресурса, сегодня число их возросло до 34%. Что касается дополнительной информации, то в 2008 году она требовалась 47% интернет ресурсам, а сегодня их количество сократилось до 33%.

Что удивительно, введение ограничений на объемы запрашиваемой информации не спровоцировало увеличение эффективности от электронных рассылок и Open Rate. При этом количество недовольных пользователей и зарегистрированных жалоб на спам осталось таким же. Однако не заметить положительной стороны внесения этих изменений невозможно. Такое развитие событий положительно влияет на отношение потребителя к тому или иному ресурсу. Это позволяет значительно быстрее конвертировать те лиды, которые действительно нуждаются в конверсии.

Сокращение количества отписавшихся пользователей: причины

Как свидетельствует статистика, в последние пять лет маркетологами стало значительно большее количество внимания уделяться налаживанию дружеских связей со своими подписчиками. В последние годы более приемлемым стал лояльный метод сбора необходимой информации. Основные способы развития email-рассылок выглядят следующим образом:

 

  • более 25% ресурсов предлагают настроить частоту осуществления рассылок;
  • около 20% компаний заинтересованы в выяснении причины отписки от рассылки;
  • менее 5% ресурсов предпочитают напоминать пользователям обо всех преимуществах подписки;
  • по сравнению с 2008 годов в 2013 значительно больше компаний (около 25% в сравнении с 7% в 2008 году) начали запрашивать подтверждение подписки;
  • рассылки завершаются в течение 10 дней 95 процентами компаний.

Приветственные письма

Вновь прибывшим подписчикам письмо-приветствие сегодня сбрасывают около 80% всех ресурсов (для примера, в 2008 году такие письма рассылались ровно в два раза реже). Что примечательно, специальные предложения в приветствие сегодня добавляются значительно реже.

Что касается персональных данных, то в 2013 году их активно используют только 22 % электронных кампаний, в 2008 году к ним обращалось на 3% ресурсов больше.

Закажи бесплатную консультацию!
 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!