Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • E-mail маргетинг за последние годы

    За прошедшие 5 лет в электронном email-маркетинге произошло немало изменений. Очень интересное исследование было проведено Return Path. В 2008 году в этом исследовании принимали участие 61 компания, а в 2013 число опрошенных повысилось до 76.

    Информация, необходимая для подписки

    В 2008 году маркетологи требовали указание значительно большего количества информации на лендинговых страницах. Однако с тех пор наблюдается тенденция уменьшения количества полей в регистрационных формах. Так, например, в 2008 году форм, в которых для заполнения было доступно только одно поле «E-mail», было всего лишь 20% от общей массы. К сегодняшнему же дню количество подобных форм выросло на 11%.

    contactsВ то время как в 2008 основные регистрационные данные (имя, индекс, дату рождения) запрашивали 33% ресурса, сегодня число их возросло до 34%. Что касается дополнительной информации, то в 2008 году она требовалась 47% интернет ресурсам, а сегодня их количество сократилось до 33%.

    Что удивительно, введение ограничений на объемы запрашиваемой информации не спровоцировало увеличение эффективности от электронных рассылок и Open Rate. При этом количество недовольных пользователей и зарегистрированных жалоб на спам осталось таким же. Однако не заметить положительной стороны внесения этих изменений невозможно. Такое развитие событий положительно влияет на отношение потребителя к тому или иному ресурсу. Это позволяет значительно быстрее конвертировать те лиды, которые действительно нуждаются в конверсии.

    Сокращение количества отписавшихся пользователей: причины

    otkazКак свидетельствует статистика, в последние пять лет маркетологами стало значительно большее количество внимания уделяться налаживанию дружеских связей со своими подписчиками. В последние годы более приемлемым стал лояльный метод сбора необходимой информации. Основные способы развития email-рассылок выглядят следующим образом:

     

    • более 25% ресурсов предлагают настроить частоту осуществления рассылок;
    • около 20% компаний заинтересованы в выяснении причины отписки от рассылки;
    • менее 5% ресурсов предпочитают напоминать пользователям обо всех преимуществах подписки;
    • по сравнению с 2008 годов в 2013 значительно больше компаний (около 25% в сравнении с 7% в 2008 году) начали запрашивать подтверждение подписки;
    • рассылки завершаются в течение 10 дней 95 процентами компаний.

    Приветственные письма

    emailВновь прибывшим подписчикам письмо-приветствие сегодня сбрасывают около 80% всех ресурсов (для примера, в 2008 году такие письма рассылались ровно в два раза реже). Что примечательно, специальные предложения в приветствие сегодня добавляются значительно реже.

    Что касается персональных данных, то в 2013 году их активно используют только 22 % электронных кампаний, в 2008 году к ним обращалось на 3% ресурсов больше.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы