Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Для чего требуется и как функционирует “Landing page”?

    В стремлении повысить численность действий, выполняемых многочисленными пользователями на строго определенном web- сайте, потребуются знания относительно базовых компонентов работы “Landing page”.

    Но знаете ли вы составляющие элементы графического дизайна грамотной “landing page”?

    Во избежание какого-либо недоразумения в дальнейших действиях, введем понятие - “Landing page”, причем с технической, предпринимательской и потребительской точки зрения. Итак, это web - страница:

    №1 – состоящая из базовых элементов стандартной виртуальной страницы (в частности, HTML, CSS, изображения, текст, видео ролики и прочие подобные компоненты);

    №2 – подталкивающая пользователей ПК совершить какое-то действие (к примеру, выполнить покупку);

    №3 – на которой оказываешься, если проходишь по активной ссылке с иного сайта (так, вы кликнули на рекламный баннер).

    Обобщенно говоря, посредством разработки “landing page” вы принуждаете пользователя ПК подписаться на какую-то рассылку, приобрести конкретный продукт (промо-акция) и скачать программное приложение.

    “Landing page”: основополагающие принципы разработки

    call-to-action№1 – Призыв к действию (или “call-to-action”) может выглядеть так – «подпишитесь на нашу рассылку». Словом, он призывает пользователей кликать по кнопкам или ссылкам, расположенным на вашем web–сайте. Отличный пример качественного «призыва к действию» демонстрирует компания “Square”. На фирменном сайте предлагается завести личный аккаунт, в результате чего получить бесплатно некий  фирменный продукт.

    Важно! Выражаться четко и ясно (дабы пользователь отчетливо понимал, какое действие от него требуется), не злоупотребляйте «призывами к действию» (иначе человеку будет сложно сфокусировать внимание на желаемом действии), задействуйте кнопки и запаситесь дополнительной информации, которая окончательно убедить пользователя выполнить требуемое действие.

    integrated_marketing№2 – Чтобы посетители web – сайта совершили нужный вам “призыв к действию” их глазам должны представиться все ключевые элементы “landing page”. Исключительно по этой причине, так важна грамотно продуманная траектория взгляда, способствующая ускоренному восприятию полезной информации - гарантии того, что пользователь сети Интернет поймет “call-to-action”.

    Важно! Элементы “landing page” расположить в строгой логической последовательности (заблаговременно назначить порядок, в соответствии с которым требуется просматривать основные элементы, и старайтесь максимально его придерживаться). Активно применяйте всевозможные графические элементы, а также контрастные цвета, выделяющие конкретные компоненты web–страницы.

    privacy-policy№3 – С особым вниманием отнеситесь к вопросам конфиденциальности и безопасности. Помните, что рисковать никому не хочется, следовательно, нецелесообразно подвергать пользователей даже малейшему риску.

    Важно! Предложите надежную гарантию (быть может, возврат денежных средств, если товар не удовлетворил потребности потребителя). Подробно расскажите пользователю о возможностях, которые он получит при выполнении того или иного действия, дабы не вызвать у него какие-либо сомнения. По возможности позвольте ему воспользоваться бесплатной услугой.

     

    Словом, грамотно разработанная “landing page” побуждает пользователя совершить нужное действие. Особое внимание уделите эффективному заголовку, который позволит пользователю понять, что он оказался в нужном месте. Придерживайтесь указанных ранее элементарных советов, дабы лично воссоздать действенную “landing page”.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы