Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Для чего предназначены целевые страницы (landing pages)

    Каждый пользователь глобальной Сети, столкнувшийся с необходимостью найти какую-либо информацию в поисковике, первым делом всегда сталкивается с массой всевозможных рекламных предложений разного вида и формата. Баннеры, сайты, ссылки и прочие вещи стараются максимально обратить на себя внимание, их несметное множество.

    Но не всегда понятно, что именно можно обнаружить, перейдя по ссылке, а также насколько этот контент будет соответствовать ожиданиям юзера. Решение, какой материал открыть, принимается, чаще всего в течение 3-8 секунд. Щелкнув на одну из ссылок, пользователь не всегда сразу находит именно то, что нужно, в таком случае он может покинуть ваш сайт, а вы потеряете деньги и посетителя.

    Есть такое понятие, как конверсия, оно обозначает процесс трансформации обычного посетителя в покупателя или зарегистрированного пользователя. Это важнейший показатель, ведь если человек ушел с вашего сайта так ничем и не заинтересовавшись, то деньги на рекламу и продвижения ушли зря.

    Как же можно заинтересовать пользователя, не допустив его преждевременного ухода с вашего сайта? Специалисты рекомендуют использовать целевые страницы, называемые по-английски landing pages. Это яркие, наиболее информативные части вашего сайта, не перегружающие гостя лишней информацией и дающие ему именно то, что нужно. Такие страницы улучшают конверсию, обеспечивая человеку «мягкую посадку» на вашу интернет-площадку.

     

    galochkaКак увеличить продажи с помощью landing pages?

    Целевая страница – то место, где владелец может наиболее кратко и обстоятельно рассказать о своем сайте, а посетитель сможет получить подтверждение того, что он нашел именно то, что искал. Использование описываемого метода формирует оптимальный имидж рекламы и помогает достичь тех целей, для которых и создавался ресурс, не прибегая ко всевозможным импликациям. Такие страницы обладают большей конверсией по сравнению с основными разделами сайта и приносят немалую прибыль владельцу.

    Польза от целевых страниц выражается также в окупаемости рекламной компании и затраченных вложений (ROI). Приведем пример: вы – владелец интернет-магазина, воспользовавшийся контекстной рекламой. К вам на сайт, благодаря таким объявлениям, перешла сотня пользователей, стоимость одного посещения – условная единица. Но что делать, если всего трое из них совершили нужные вам действия, зарегистрировались или купили что-то? 3% - это довольно плохая конверсия, мягко говоря. Но, используя целевые страницы, вы гарантированно получите двухзначное число посетителей. Если их будет даже 10 человек, то эффективность такой методики увеличивает конверсию в 3,5 раза. Неплохо, правда?

     

    galochkaСфера применения целевых страниц

    1. Если вы предпочитаете вести рекламную контекстную компанию в наиболее популярных поисковиках, где оплачивается каждый клик, то вам нужно учитывать, что трафик будет направлен на целевые страницы, которые должны быть SEO-оптимизированы.
    2. В случае, если вы предпочитаете размещать баннеры на схожих по тематике с вашим предложением сайтах. Например, ваша фирма продает смартфоны, тогда и баннер следует поместить на какой-нибудь сайт для любителей техники.
    3. E-mail рассылки, письма, преследующие маркетинговые цели или другие рекламные материалы со ссылкой на целевую страницу вашего сайта.  Это может быть, к примеру, рассылка от интернет – магазина, составленная на основе прошлый предпочтений клиента.
    4. Сейчас довольно популярно размещение рекламы в блогах, ссылка в таком случае ведет на ту страницу, о переадресации на которую у владельца блога и хозяина сайта есть договоренность.
    5. Еще одним популярным направлением рекламы в интернете все чаще принято считать размещение материалов в социальных сетях. Большую долю рынка занимает VK.com, «Одноклассники», Twitter, FB и прочие известные ресурсы. Там расположены баннеры и тот же контекст, ведущий на определенную страницу сайта рекламодателя.

    Целевые страницы – оптимальный способ, позволяющий добиться от пользователя определенных действий, будь то регистрация на сайте, покупка, подписка на рассылку, заполнение анкеты или загрузка какого-либо файла.

     

    galochkaГде можно сделать лендинг?

    Компания «Мульти Сайт» предлагает разработку и создание отличных лендингов для вашей компании. Обратиться за помощью и консультацией по данному вопросу вы можете по телефону +7 (4012) 92-62-52.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы