Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Что такое CRM система? Интеграция amoCRM.

    Компания “Мульти Сайт” – надёжный помощник вашему бизнесу! Так было, есть и будет!
    Мы не только создаём и продвигаем сайты, но и помогаем нашим клиентам повысить эффективность их работы! Для этих целей, мы оказываем услуги по внедрению системы CRM в работу вашей компании.

    Это – удачное решение для активного взаимодействия с клиентом и удовлетворения большинства его потребностей.

    Что такое CRM?

    Система управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – это удобный инструмент для построения грамотной клиентоориентированной политики компании. Сервис позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с общением с вашими клиентами, включая контроль за воронкой продаж, фиксирование обратной связи посредством звонков, СМС и электронной почты, а также учёта сделок.

    Представители бизнеса внедряют в процесс своей работы данный сервис с одной целью – улучшить взаимоотношения с клиентами за счёт постоянного доступа к информации о текущих или выполненных задачах, совершённых звонках и отправленных сообщений, а также полном аккумулировании всех инструментов маркетинга в пределах одной программы.

    “Мульти Сайт” работает с системой amoCRM, которая является лучшим подобным сервисом в России. Удобный интерфейс и высокая функциональность amo позволяет всем её пользователям в полной мере реализовать свои возможности по привлечению клиентов и работе с ними.

    Для чего вам может понадобиться amoCRM?

    Изображение - Внедрение amoCRM

    Лучшая CRM в России!

    Данным сервисом пользуются представители:

    • малого бизнеса;
    • сферы услуг;
    • торговли;
    • B2B (“бизнес-бизнесу”);
    • агентств;
    • и других направлений бизнеса.

    Система содержит максимально полную историю вашего взаимоотношения с клиентом, включая:

    • контактные данные клиента или сотрудников компании-клиента;
    • записи телефонных разговоров;
    • электронные письма и СМС;
    • информацию о сделках, выполненных, успешных, незавершённых;
    • информацию о воронке продаж.

    Вся эта информация позволяет вам построить грамотную и эффективную стратегию взаимоотношений с клиентом, что гарантирует успех бизнеса.

    Возможности amoCRM

    IP-телефония

    К данному сервису прибегают многие компании в современном бизнесе. Совершать звонки через IP, как и хранить номера телефонов в единой информационной базе – удобное решение.

    Внедрение IP-телефонии в amoCRM позволяет вам фиксировать телефонные звонки клиенту и от клиента, даёт возможность вернуться к любому звонку и получить любую интересующую вас информацию из него, а также отслеживать уровень поддержания обратной связи с тем или иным клиентом.

    Интеграция с иными сервисами

    Бизнес сегодня пользуется самыми популярными средствами коммуникации – таким образом проще оставаться в курсе мировых тенденций среди потенциальных клиентов и постоянно быть с ними в тесном контакте. Для этого компании заводят себе аккаунты в социальных сетях: VK, Google+, Instagram, Twitter, Facebook и прочих.
    amoCRM даёт вам потрясающие возможности:

    • если в числе подписчиков на ваш аккаунт в любой социальной сети прибыло, система автоматически добавит потенциального клиента в базу данных;
    • удаление пользователя из числа ваших подписчиков не удаляет при этом его карточку в базе данных, а его повторное добавление не создаёт её заново, однако вы всегда в курсе какой из клиентов вновь вернулся к вам, а с кем нужно провести дополнительную работу;
    • система, по вашему желанию, автоматически направляет клиенту письмо в случае, если он просто подписался на ваш аккаунт, либо пожелал воспользоваться какой-либо из ваших услуг.

    Эта возможность позволяет вам сохранять связь с максимальным числом клиентов и, за счёт этого, постоянно улучшать качество сервиса.

    Уведомления

    Это – один из самых очевидных способов построения обратной связи. В amoCRM он реализован следующим образом:

    • в случае, если в вашу компанию звонит клиент, которого нет в вашей базе данных, CRM автоматически заведёт на него карточку и вышлет ему приветственную СМС. При повторном звонке данного клиента эта СМС высылаться не будет;
    • если клиент не смог дозвониться до вашего менеджера, система вышлет ему СМС с обещанием скорейшего перезвона, а также уведомит ответственного менеджера о факте недозвона. При повторном недозвоне клиент и менеджер повторно получат соответствующие СМС.

    Привязка нескольких телефонов

    Эта услуга позволяет менеджеру оставаться в постоянном контакте с клиентом. Сервис работает следующим образом:

    • если клиент не может дозвониться до рабочего телефона менеджера, звонок будет перенаправлен на мобильный телефон. При этом менеджер получит уведомление о том, кто именно ему звонит;
    • если же и в этом случае клиент не имеет возможности дозвониться, звонок перенаправляется на другого сотрудника – на рабочий телефон, а, в случае недозвона, на мобильный;
    • к карточке клиента возможно привязать несколько номеров телефона и при звонке с любого из них менеджер будет уведомлён о том, кто именно ему звонит.

    Менеджмент базы данных

    В этом отношении сервис amoCRM обладает следующими функциями:

    • ищет и объединяет карточки или записи, дублирующие друг друга;
    • переназначает ответственного за клиента, если есть такая необходимость;
    • позволяет руководителю направления отслеживать эффективность работы менеджеров.

    amoCRM – лучший выбор!

    Все эти функции направлены на построение эффективного взаимоотношения с вашим клиентом, чтобы он каждый раз получал от вас высочайший уровень обслуживания и гарантированно возвращался к вам снова и снова!

    Обращайтесь в “Мульти-Сайт”! Внедрите в процесс работы вашего бизнеса систему amoCRM и вы гарантированно оцените все её возможности в течение ближайшего времени использования!

    Будущее бизнеса – amoCRM!

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы