SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Что такое CRM система? Интеграция amoCRM.

Компания “Мульти Сайт” – надёжный помощник вашему бизнесу! Так было, есть и будет!
Мы не только создаём и продвигаем сайты, но и помогаем нашим клиентам повысить эффективность их работы! Для этих целей, мы оказываем услуги по внедрению системы CRM в работу вашей компании.

Это – удачное решение для активного взаимодействия с клиентом и удовлетворения большинства его потребностей.

Что такое CRM?

Система управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – это удобный инструмент для построения грамотной клиентоориентированной политики компании. Сервис позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с общением с вашими клиентами, включая контроль за воронкой продаж, фиксирование обратной связи посредством звонков, СМС и электронной почты, а также учёта сделок.

Представители бизнеса внедряют в процесс своей работы данный сервис с одной целью – улучшить взаимоотношения с клиентами за счёт постоянного доступа к информации о текущих или выполненных задачах, совершённых звонках и отправленных сообщений, а также полном аккумулировании всех инструментов маркетинга в пределах одной программы.

“Мульти Сайт” работает с системой amoCRM, которая является лучшим подобным сервисом в России. Удобный интерфейс и высокая функциональность amo позволяет всем её пользователям в полной мере реализовать свои возможности по привлечению клиентов и работе с ними.

Для чего вам может понадобиться amoCRM?

Изображение - Внедрение amoCRM

Лучшая CRM в России!

Данным сервисом пользуются представители:

  • малого бизнеса;
  • сферы услуг;
  • торговли;
  • B2B (“бизнес-бизнесу”);
  • агентств;
  • и других направлений бизнеса.

Система содержит максимально полную историю вашего взаимоотношения с клиентом, включая:

  • контактные данные клиента или сотрудников компании-клиента;
  • записи телефонных разговоров;
  • электронные письма и СМС;
  • информацию о сделках, выполненных, успешных, незавершённых;
  • информацию о воронке продаж.

Вся эта информация позволяет вам построить грамотную и эффективную стратегию взаимоотношений с клиентом, что гарантирует успех бизнеса.

Возможности amoCRM

IP-телефония

К данному сервису прибегают многие компании в современном бизнесе. Совершать звонки через IP, как и хранить номера телефонов в единой информационной базе – удобное решение.

Внедрение IP-телефонии в amoCRM позволяет вам фиксировать телефонные звонки клиенту и от клиента, даёт возможность вернуться к любому звонку и получить любую интересующую вас информацию из него, а также отслеживать уровень поддержания обратной связи с тем или иным клиентом.

Интеграция с иными сервисами

Бизнес сегодня пользуется самыми популярными средствами коммуникации – таким образом проще оставаться в курсе мировых тенденций среди потенциальных клиентов и постоянно быть с ними в тесном контакте. Для этого компании заводят себе аккаунты в социальных сетях: VK, Google+, Instagram, Twitter, Facebook и прочих.
amoCRM даёт вам потрясающие возможности:

  • если в числе подписчиков на ваш аккаунт в любой социальной сети прибыло, система автоматически добавит потенциального клиента в базу данных;
  • удаление пользователя из числа ваших подписчиков не удаляет при этом его карточку в базе данных, а его повторное добавление не создаёт её заново, однако вы всегда в курсе какой из клиентов вновь вернулся к вам, а с кем нужно провести дополнительную работу;
  • система, по вашему желанию, автоматически направляет клиенту письмо в случае, если он просто подписался на ваш аккаунт, либо пожелал воспользоваться какой-либо из ваших услуг.

Эта возможность позволяет вам сохранять связь с максимальным числом клиентов и, за счёт этого, постоянно улучшать качество сервиса.

Уведомления

Это – один из самых очевидных способов построения обратной связи. В amoCRM он реализован следующим образом:

  • в случае, если в вашу компанию звонит клиент, которого нет в вашей базе данных, CRM автоматически заведёт на него карточку и вышлет ему приветственную СМС. При повторном звонке данного клиента эта СМС высылаться не будет;
  • если клиент не смог дозвониться до вашего менеджера, система вышлет ему СМС с обещанием скорейшего перезвона, а также уведомит ответственного менеджера о факте недозвона. При повторном недозвоне клиент и менеджер повторно получат соответствующие СМС.

Привязка нескольких телефонов

Эта услуга позволяет менеджеру оставаться в постоянном контакте с клиентом. Сервис работает следующим образом:

  • если клиент не может дозвониться до рабочего телефона менеджера, звонок будет перенаправлен на мобильный телефон. При этом менеджер получит уведомление о том, кто именно ему звонит;
  • если же и в этом случае клиент не имеет возможности дозвониться, звонок перенаправляется на другого сотрудника – на рабочий телефон, а, в случае недозвона, на мобильный;
  • к карточке клиента возможно привязать несколько номеров телефона и при звонке с любого из них менеджер будет уведомлён о том, кто именно ему звонит.

Менеджмент базы данных

В этом отношении сервис amoCRM обладает следующими функциями:

  • ищет и объединяет карточки или записи, дублирующие друг друга;
  • переназначает ответственного за клиента, если есть такая необходимость;
  • позволяет руководителю направления отслеживать эффективность работы менеджеров.

amoCRM – лучший выбор!

Все эти функции направлены на построение эффективного взаимоотношения с вашим клиентом, чтобы он каждый раз получал от вас высочайший уровень обслуживания и гарантированно возвращался к вам снова и снова!

Обращайтесь в “Мульти-Сайт”! Внедрите в процесс работы вашего бизнеса систему amoCRM и вы гарантированно оцените все её возможности в течение ближайшего времени использования!

Будущее бизнеса – amoCRM!

 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!