Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Что такое футер и чем он может быть полезен для вашего сайта?

    Есть множество факторов, от которых зависит успешность продвижения сайта. Это и визуальное оформление, и удобство пользователя, не лишним будет упомянуть качество контента и, конечно же, стабильность работы страницы.

    Но мало кто обращает внимание на такой элемент, как «подвал» страницы, или, выражаясь другими словами, так называемый футер.
    Он расположен в самом низу и, на первый взгляд, вряд ли будет играть значительную роль в деле продвижения сайта. Но, как показывает практика, это убеждение скорее является заблуждением. Попробуем объяснить, с чем связана подобная ситуация.

     

    Оригинальное визуальное оформление

    Footer-Designs-cover

    Как правило, на месте футера дизайнер не помещает ничего особенного, лишь кнопки социальных сетей, контактная информация или данные о фирме-производителе. Хотя это как раз то место, где вполне можно реализовать самые оригинальные дизайнерские новации. В футере вполне пригодно обустроить визуальное разнообразие, ваши гости обязательно по достоинству оценят его, ведь в сравнении с другими вы будете выглядеть пионером.

    Нельзя сказать, что фирмы совсем не обращают внимания на «подвалы» своих сайтов. В качестве положительного примера можно привести футер сайта Yesinsurance, который в значительной степени отличается от остальных частей портала этой британской страховой компании. Верхняя часть поведает о главном, а вот нижняя призвана развеселить клиента, которому, возможно, наскучило долгое чтение условий страхового возмещения. Это именно тот случай, когда креативность подана в лучшем виде.

     

    Единая дизайнерская концепция

    cfdee-03

    Сайт выглядит гораздо удобнее и понятнее, если имеет единую структуру и все элементы взаимосвязаны. Он должен быть продуман в едином стиле от начала и до конца, соответственно, футер должен быть логическим завершением всей конструкции.

    Сделать это довольно просто: можно взять некоторые элементы, выбрать их в качестве универсальных и использовать поочередно на всех позициях сайта, создавая тем самым определенную закономерность и фирменный стиль. Маркетинговые исследования утверждают, что такие порталы, логически выстроенные, запоминаются гораздо лучше, чем их менее упорядоченные аналоги.

     

    Разнообразная навигация

    footersd1

    Представьте себя на месте обычно посетителя сайта. Если он впервые на определенной странице, скорее всего, ему будет не так просто сразу найти нужный материал. Гораздо лучше, если для него будет обеспечена возможность пойти другим путем, в дополнение к основному. Мозг у людей работает по-разному, а для хорошего создателя сайтов важно, чтобы пользователю было удобно, и он не покидал страницу как можно дольше.

    В таком случае отличным решением выступает альтернативная навигация сайта. Но где ее разместить? Конечно же в подвале! Дополнительное меню в футере станет вашим «черным ходом» для гостей сайта, у которых возникли затруднения.

     

    Ссылки на дружественные ресурсы

    mini-footer

    Это могут быть как ваши собственные, так и схожие по тематике или просто дружественные сайты. Нельзя объять необъятное, поэтому ссылки на посторонние ресурсы вполне оправданы и используются практически повсеместно. Отличным местом для такого контента будет как раз подвал вашего сайта. Это известная практика, ничуть не снижающая время, которое пользователь проводит именно у вас.

     

    Футер как инструмент укрепления доверия

    footer_design_15

    Как сделать из обычного подвала инструмент, повышающий доверие пользователей к вашему ресурсу? Очень просто – достаточно наполнить ее информацией, которая не изменяется на всех страницах сайта. Там можно разместить что-то полезное для любого посетителя вашего ресурса в зависимости от тематики, а можно и добавить контент, не попавший в другие разделы.

    Чаще всего в футер помещают кнопки социальных сетей, контактную информацию или ссылки на определенные ресурсы. Некоторые фирмы поступают иначе, к примеру, размещают все адреса офисов в подвале. Согласитесь, такая информация определенно может быть полезна для пользователя.

     

    ________________

    Вместо заключения

    Мы перечислили основные принципы, следуя которым, вы сможете использовать футер вашего сайта наиболее полным образом. Этот элемент не столь заметен на первый взгляд, поэтому здесь можно экспериментировать и творить что-то новое. Возможно, именно с помощью оригинального оформления «подвала» посетитель запомнит ваш сайт и решит зайти туда вновь!

     

     

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы