SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

А наши снова учатся… Или о том, как все прошло на семинаре по SEO-продвижению?!

Вчера, 05 ноября, в Москве в школе бизнеса “Мирбис” прошел очередной семинар, и в этот раз на тему “Новый подход к SEO-продвижению”.

 Руководитель рекламного отдела ГК Media Max Вероника Белосохова (она же - Виленкина) будучи в столице решила посетить сие мероприятие, дабы узнать все особенности. Как оказалось, нового было сказано немного, однако сама форма доклада и донесение привычного материала приятно впечатлили.

Вероника ВиленкинаЯ посетила довольно много семинаров и прослушала десятки вебинаров, посвященных поисковому продвижению, и на всех говорили в стандартной форме. Из серии: сначала мы поговорим об оптимизации в целом, затем о внутренней оптимизации, а далее рассмотрим внешнюю. В последние несколько месяцев добавилось еще несколько ключевых пунктов - поведенческие факторы и соцсигналы в частности. Все это, конечно, здорово и интересно, но настолько преподносится в заезженной форме, хотелось бы чего-то новенького… И - тадам - вчера я это в той или иной степени получила. Главная “фишка” семинара, что всю ту же инфу Евгений (Руководитель департамента отдела продаж SEOPULT - прим. автора) рассказал сквозь призму маркетинга. И это во многом слушалось иначе, хотелось вступать в диалог, начиная свой вопрос не со слов, “а для чего это нужно”, а “а на вашей практике, лучше сделать так-то или так, как это может отразится на ранжировании” и т. п. Ничего нового, но… Закрепить старые знания - почему бы и нет?!.. Но в каких-то моментах я бы поспорила! Но время на вопросы к тому моменту, увы, было исчерпано”, - рассказала о мероприятии Вероника.

Плюсик в карму нашим специалистам. И пару фото для нашего сайта

 

сертификат seoсертификат seo

Закажи бесплатную консультацию!
 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!