Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • 6 шагов к успеху в Сети

    Стремление к успеху и признанию – это качество присуще любому предпринимателю. Но как достичь определенных вершин, не имея большого бюджета на «раскрутку»? Как доказать свой профессионализм и продемонстрировать достижения максимально большому количеству потенциальных потребителей?

    1. Постоянное обновление блога: общайся

    Насыщенный информацией и взаимным общением с коллегами и потребителями блог неизбежно привлекает внимание посетителей и положительно влияет на имидж компании. Высокий входящий трафик – далеко не единственная цель ведения блога. Здесь можно продемонстрировать свои последние достижения, изложить новости и пообщаться с авторитетными коллегами. Входящий маркетинг попросту невозможен без блога.

    2. Гостевые посты: расширяй аудиторию

    Не меньшей эффективностью могут похвастаться и ваши гостевые посты в чужих блогах, которые посвящены аналогичным или смежным отраслям бизнеса. Таким образом вы легко сможете расширить аудиторию потенциальных читателей и, следовательно, найти новых клиентов.

    Публикация гостевых постов в блогах авторитетных компаний положительно влияет на вашу репутацию, а количество упоминаний вашего названия – на позицию в поисково й выдаче.

     3. Email-маркетинг: пиши письма

    Не стоит пренебрегать и самым недорогим и, по сути, не требующим особых усилий способом привлечения новых клиентов - email-маркетингом. Значительно повысить его эффективность способно правильное сегментирование рассылок по базам потенциальных потребителей, исключающее случайных получателей.

    Email-Marketing

    Еще несколько рекомендаций по повышению результативности email-маркетинга:

    • Письмо должно быть кратким, но интересным, с интригующим заголовком.
    • Все письма должны быть релевантны списку рассылки.
    • Дополняйте письмо ссылками на другие релевантные страницы ваших ресурсов.
    • Стимулируйте получателей к дальнейшему взаимодействию.

    4.Пополняй свой контент: делись информацией

    Вполне логичным выглядит утверждение, что чем больше полезной и профессионально интересной информации будет на сайте компании, то тем больше людей захотят воспользоваться ею. Подробная информация о новых разработках, товарах, услугах привлечет посетителей, значительно повышая входящий трафик. К тому же, подобная открытость и наличие бесплатных узкоспециализированных советов коллегам и клиентам положительно отразятся на имидже компании.

    Следует учитывать, что на рейтинги в поисковых системах оказывают существенное влияние лишь статьи достаточно большого объема (от 1500 знаков).

    5. Проводите вебинары: дешево и эффективно

    112

    Доступность вебинаров привлекает достаточно широкую аудиторию подписчиков, потенциально заинтересованных в сфере деятельности вашей компании. Организация вебинара не требует значительных финансовых вложений как реальные встречи и конференции, но вполне сравнимую эффективность.

    Регулярное проведение таких виртуальных семинаров позволяет раз от раза расширять аудиторию слушателей.

    6. Используйте социальные сети: покажи себя

    На поиск своего собственного голоса в соцсетях, разработку отточенного имиджа и максимальный охват аудитории вам потребуется время, но и эффект не заставит себя ждать. Тесное сотрудничество с лидирующими компаниями мгновенно повысят и ваш собственный вес в отрасли.

    Грамотный и, как следствие, эффективный контент-маркетинг – вот главное «оружие» современного бизнеса. Его приемы отработаны десятилетиями и подтверждены многочисленными историями успеха.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы